- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ Е-00834312 (моноблок), оплатили в четверг безналом от имени юрлица.
Компьютер должен был уже в понедельник стоять в офисе для нового сотрудника.
Счёт был оплачен, в пятницу в ЛК был статус «оплачено», вечером я позвонил по номеру +7 929 553-84-82, указанному в счете, и мне подтвердили, что можно забрать заказ с 10:00 до 22:00, в том...
Сделали заказ Е-00834312 (моноблок), оплатили в четверг безналом от имени юрлица.
Компьютер должен был уже в понедельник стоять в офисе для нового сотрудника.
Счёт был оплачен, в пятницу в ЛК был статус «оплачено», вечером я позвонил по номеру +7 929 553-84-82, указанному в счете, и мне подтвердили, что можно забрать заказ с 10:00 до 22:00, в том числе в выходные.
В воскресенье нашему сотруднику с доверенностью было отказано в получении товара:
1) якобы должна быть только «синяя печать» на доверенности (у нас печать только красного цвета, синей нет).
2) якобы должна быть доверенность отдельно на получение только этого товара (у сотрудника доверенность на получение любых товаров, подписание любых актов, УПД и проч.).
Налицо непрофессионализм и отсутствие клиентоориентированности.
Делать новую печать для DNS не собираемся. Придётся ген.директору лично ехать получать заказ, надеемся, что хотя бы ему выдадут.