- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатлений конечно масса от посещения этой поликлиники. Но выделю 2факта которые меня возмутили в один день.
1) сегодня с 3х месячным ребенком сдавали кровь из пальца, прийдя домой обнаружила что у ребенка очень большие синяки расплылись на пальцах, причем именно на пальцах. Каким-то образом фаланг среднего и безымянного пальцев тоже посинели....
Впечатлений конечно масса от посещения этой поликлиники. Но выделю 2факта которые меня возмутили в один день.
1) сегодня с 3х месячным ребенком сдавали кровь из пальца, прийдя домой обнаружила что у ребенка очень большие синяки расплылись на пальцах, причем именно на пальцах. Каким-то образом фаланг среднего и безымянного пальцев тоже посинели. Без слез невозможно смотреть. Вот я и думаю с какой это силой медсестра выдавливала кровь из ребенка? И куда можно подать жалобу?
2) 29.10 на приеме у педиатора мне выдали направление к неврологу на плановый осмотр . На направлении указана дата и время 19.11 в 8.45 . Медсестра пояснила что с данным направлением мне необходимо получить талон в регистратуре. Спустившись туда мне сказали что выдавать талоны будут только с 5 .11 . В этот день подойти не получилось, пришла я на следующий т.е 6.11 . Посмотрев на направление женщина в регистратуре сказала что выдают талоны грудничкам исключительно по вторникам, и посоветовали мне обратиться с этим направлением во вторник. Прихожу я во вторник 11.11 в 8.30 и мне эта же женщина говорит, что якобы вообще у меня направление не верно выписано, и вообще все уже расписано и мне нужно опять к педиатору за новым направлением, педиатор наш во вторую смену. На мое возмущение почему я должна исправлять ошибку медсестры, которая выписала не верное направление и приходить еще раз , она мне ответила что якобы вы же всё равно рядом живете вот и прогулялись. Я просто возмущена подобным хамством, почему из-за ошибки персонала я должна бегать по несколько раз по больнице с 3х месячным ребенком . И в окончании всего я спрашиваю у нее как попасть к заведующей, эта добрая женщина отправила меня в 216 (если я не ошибаюсь) кабинет На котором написано , что заведующая на обучении , за нее принимают в 201 кабинете с 10 часов утра ( время было 8.45, я на руках с ребенком) . Видимо в регистратуре не в курсе о часах приема заведующей, либо эта добрая женщина решила погонять меня лишний раз. В итоге я очень злая отправилась домой. Вот так относятся в больнице к мамочкам с детьми на руках!Вопрос : почему уже с готовым направлением с датой и временем я должна бегать и выбивать талон?