- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День сурка.
Так получилось, что мы с женой, находясь в Москве, больше недели не могли получить свои вещи у транспортной компании "Деловые линии". При этом, нам каждый день говорили, что груз сегодня будет отправлен в ночь или в день. Но позвонив на следующий день, мы узнавали, что груз будет отправлен сегодня, а вчера, по стечению звезд, груз...
День сурка.
Так получилось, что мы с женой, находясь в Москве, больше недели не могли получить свои вещи у транспортной компании "Деловые линии". При этом, нам каждый день говорили, что груз сегодня будет отправлен в ночь или в день. Но позвонив на следующий день, мы узнавали, что груз будет отправлен сегодня, а вчера, по стечению звезд, груз отправить не получилось. И так нас мурыжили неделю.
А теперь более подробно.
Мы с женой отправили собственные вещи в Санкт-Питербург, т.к планировали переезд в этот город. Однако, посмотрев Москву и сравнив её с Питером, мы остановили свой выбор на златоглавой. В результате чего, возникла необходимость перенаправить груз в Москву, который к тому времени уже прибыл в Питербург. На наш взгляд, это была достаточно простая логистическая операция и мы просто по телефону связались с операторами компании "Деловые линии", которые в свою очередь объяснили нам процедуру подачи и заполнения документов для перенаправления груза.
24.03.2016 в четверг, мы оправляем заявку на перенаправление груза, рассчитывая получить его в понедельник 28.03.2016
В воскресенье, 27 марта, мы позвонили в компанию, будучи уверены, что груз уже в Москве, узнать, когда сможем его получить в понедельник. Но выяснилось, что мы допустили ошибку в заявке. Конечно же, ни кто не удосужился оповестить нас об этом и груз не тронулся с места. Мы исправляем заявку, но менеджеры будут только в понедельник, соответственно, только в понедельник 28 марта мы наш груз смогут переотправить, соответственно, только в среду 30 марта – груз будет в Москве. (заявленное компанией время перевозки 2 суток).
Понедельник 28 марта, первый день сурка.
Менеджер, во второй половине дня, принимает таки нашу заявку, со всеми поправками, которые пропустил другой менеджер, принимавший заявку в четверг 24 числа, из-за чего мы потеряли 4 дня. Кстати, есть ощущение, что если бы мы сами не позвонили и не поинтересовались, что там с нашим грузом, то сотрудники компании "Деловые линии" ни когда этим бы не озаботились. Наш менеджер – Альбина Гонтаренко, через безликого оператора, заверяет нас, что сегодня, в понедельник 28 марта, в ночь, груз будет отправлен. Соответственно, мы ждем прибытия груза в среду 30 марта.
Вторник 29 марта.
Чисто из интереса, мы решаем позвонить в компанию "Деловые линии" и узнать, не пришел ли груз уже в Москву(2 дня берется с запасом). Но оператор сообщает нам, что груз еще не отправлен и будет отправлен, сегодня во вторник 29 марта, в ночь. Просит перезвонить в 22:00, по МСК вр. – для уточнения информации. Мы перезваниваем, нам опять говорят, что груз еще не отправлен, но оправится обязательно, сегодня ночью.
Среда 30 марта.
Сутра звоним в компанию "Деловые линии", дабы убедиться в том, что груз в пути. ). Но оператор сообщает нам, что груз еще не отправлен и будет отправлен, сегодня в среду 30 марта, в ночь. Просит перезвонить в 22:00, по МСК вр. – для уточнения информации. Такой расклад нас не устроил и мы попросили, что бы нас соединили с менеджером, который ведет наш груз. Бывали стычки боевые, да говорят еще какие, но вытребовать у оператора компании "Деловые линии", что бы он соединил вас с вашим менеджером – это настоящий изнурительный поединок, в котором оператор безукоризненно нейтрален и вежлив, а вы пытаетесь не сорваться на крик! Битва окончилась нашей победой, нас соединили с менеджером - Альбиной Гонтаренко. Которая сказала, что только сегодня, не в понедельник или вторник, а только в среду создана накладная, по которой груз точно уедет днем, в среду 30 марта. Вообще не понятно, почему накладная была создана только в среду???? Менеджер ответил, мол бывает всякое… Путаница со складом, складской виток, домовые и тд. Вразумительного ответа мы не получили, почему наша накладная была создана, только тогда, когда мы с истерикой пробились к нашему менеджеру.
В 15:00 мы перезвонили Альбине, дабы убедиться, что груз отбыл. Но Альбина сказала, что груз уйдет сегодня в ночь. Точно, точно, честное слово.
Мы поверили менеджеру, ведь у нас на руках появился номер накладной, да и вообще, как менеджеры такой солидной компании как "Деловые линии", могут обманывать своих клиентов.
Четверг 31 марта.
Сутра звоним в компанию "Деловые линии", дабы убедиться в том, что груз уже точно в пути. Но оператор сообщает нам, что груз еще не отправлен и будет отправлен, сегодня в четверг 31 марта. С дергающимся глазом, тяжелыми боями с оператором Надеждой Евсеевой, мы прорываемся к нашему менеджеру Альбине. Которая нас уверяет, что не хватило место в машине, хотя наш груз по объему составляет всего лишь 1 куб, что для такой солидной компании как "Деловые линии", сущий пустяк. Альбина говорит, что перезвонит, после уточнения информации. Параллельно, нашим грузом начинает заниматься еще один менеджер – Сычев Александр Игоревич. Который то уж точно во всем разберется! И правда, Сычев уверяет нас, что груз будет отправлен немедленно и груз уже поставлен на погрузку в машину. После обеда Сычев Александр перезванивает и уверяет нас, что машина отправлена. Ориентировочная дата прибытия – 2 апреля. Мы не испытываем особой радости, т.к.запас доверия к компании "Деловые линии" уже исчерпан.
Пятница 1 апреля.
Сутра звоним в компанию "Деловые линии", дабы убедиться в том, что груз уже точно в пути. Но оператор сообщает нам, что груз отправлен только сегодня, а не вчера. А ориентировочная дата прибытия груза, не второе, а третье апреля.
....
В итоге мы получили груз 4 апреля в 22:30. Общее время работы компании, по перевозки груза из Питера в Москву составило 12 дней. Вместо заявленных 2 дней. Жалобой, которую мы написали, компания подтерлась и сказала, что ваши претензии нелепы. Груз та пришел! Так что, фонтан заткните. + у нас не было ни каких документов по поводу того, что мы отправляли груз из Питера, т.к. мы общались с операторами только по телефону. А в суде это бы играло решающую роль.
Мы вообще так поняли ситуацию - ДЛ потеряли наш груз и неделю искали его у себя на складе или еще где... вот и вся проблема. Но признаться в том, что они потеряли груз - НЕЛЬЗЯ. Ведь это повредит репутации.. Так что они предпочли трепать нам нервы 10 дней, вместо того, что бы сказать, что груз будет через неделю, а не завтра.
Резюмирую - ХРЕНОВАЯ КОМПАНИЯ. Слишком много у них клиентов, что бы следить за качеством.