- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Негативные отзывы якобы опубликовываются, которые по факту потом видны только покупателю, который его опубликовал, проверено это не одним мной. Позор магазину, всем своим рассказал, что происходит, все в шоке и теперь байкотируют такой "честный" магазин!!! В службе лояльности делают из себя святош, которые ничего об этом не знают, смех)) Народ...
Негативные отзывы якобы опубликовываются, которые по факту потом видны только покупателю, который его опубликовал, проверено это не одним мной. Позор магазину, всем своим рассказал, что происходит, все в шоке и теперь байкотируют такой "честный" магазин!!! В службе лояльности делают из себя святош, которые ничего об этом не знают, смех)) Народ делайте вывод об их отзывах на сайте!
Добрый день, Артем! Благодарим за отзыв.
Иногда мы действительно не открываем отзывы, причин может быть несколько:
- в отзыве использована нецензурная лексика и оскорбления;
- отзыв не соответствует теме;
- упоминаются другие магазины или даны ссылки на сторонние ресурсы;
- вопрос урегулирован с клиентом.
Во всех остальных случаях комментарии наших покупателей к товарам мы публикуем. Иногда они просто находятся некоторое время на модерации и будут опубликованы позже. Если у Вас другой опыт, пожалуйста, сообщите нам конкретные факты или укажите номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Будем рады обратной связи.
Лапшу на уши не вешайте! Из того, что вы перечислили ничего в отзыве не было. Там всё чётко по делу, что ваши креветки доставлены вмороженными в глыбу льда в коробке, с прогорклым запахом, видимо побоялись, что такая правда отпугнёт клиентов, там ещё в подтверждение словам фото было!