- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера не первый раз была в этом отделении и не первый раз получила негатив. Все бывает, но это уже постоянство в этом отделении банка. Я даже и зашла к управляющему и высказала все претензии, но учитывая записи в книги жалоб, там завидное постоянство....плохое и медленное обслуживание клиентов. Я просидела вчера более 2-х часов,причем людей передо...
Вчера не первый раз была в этом отделении и не первый раз получила негатив. Все бывает, но это уже постоянство в этом отделении банка. Я даже и зашла к управляющему и высказала все претензии, но учитывая записи в книги жалоб, там завидное постоянство....плохое и медленное обслуживание клиентов. Я просидела вчера более 2-х часов,причем людей передо мной было порядка 5-6 человек, а уж потом столько пришло, даже и стульев не хватало. При этом из 4 сотрудников работал только ОДИН (остальные кушали торт). Но и этот ОДИН работающий посадил женщину якобы по записи...зачем тогда "электронная очередь". Книга жалоб полна такими же замечаниями, но управляющему офиса, как и руководство вышестоящему на это наплевать....Остается только нам думать, а стоит ли размещать свои деньги в таком банке?