- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сам по себе магазин этой сети представляет интерес. Можно приехать и "вживую" проверить качество и характер светодиодного освещения. Желание посещать магазин во 2-й раз отбил он-лайн консультант Сергей. Дело было 8 марта 2014 г. Я ему задал вопрос по трансформаторам для светодиодов. Он сразу начал интересоваться где я купил лампочки. Я написал,что...
сам по себе магазин этой сети представляет интерес. Можно приехать и "вживую" проверить качество и характер светодиодного освещения. Желание посещать магазин во 2-й раз отбил он-лайн консультант Сергей. Дело было 8 марта 2014 г. Я ему задал вопрос по трансформаторам для светодиодов. Он сразу начал интересоваться где я купил лампочки. Я написал,что в "креоникс",но точного адреса не помнил,да и заморачиваться не хотелось (какая ему разница где я их брал, если вопрос по трансформаторам). В итоге он мне написал (в издевательско-хамской форме) обращаться туда,где я их купил. Как я понял, он просто не владеет необходимыми знаниями или пьяный на работе сидел. Просьба руководителям компании - увольняйте сразу таких бездельников. Сам работаю в сфере розничной торговли и прекрасно понимаю,как подобные моменты влияют на имидж компании...