- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом скорее не офис конкретный виноват а работа компании онлайм в целом. Или это у них такая политика может. Ну по порядку. Решил отказаться от их услуг (интернет) так как выбрал более дешевого провайдера. Но как оказалось просто по телефону это сделать нельзя и надо ехать в один из 3!!! Офисов на всю Москву. При этом работало всего 2!!!мало...
В целом скорее не офис конкретный виноват а работа компании онлайм в целом. Или это у них такая политика может. Ну по порядку. Решил отказаться от их услуг (интернет) так как выбрал более дешевого провайдера. Но как оказалось просто по телефону это сделать нельзя и надо ехать в один из 3!!! Офисов на всю Москву. При этом работало всего 2!!!мало того что я простоял час в очереди так еще и карты в кассе они не принимают. Вообщем не доволен работой