- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В процессе владения гарантийным автомобилем регулярно обращался по вопросу его обслуживания на этот автосервис. Но.... как только гарантийный срок подошел к концу отношение со стороны сервиса резко поменялось. На заявленные мною проблемы, явно гарантийного характера, приемщик начал откровенно тупить и "включать дурака". В процессе душещипательной...
В процессе владения гарантийным автомобилем регулярно обращался по вопросу его обслуживания на этот автосервис. Но.... как только гарантийный срок подошел к концу отношение со стороны сервиса резко поменялось. На заявленные мною проблемы, явно гарантийного характера, приемщик начал откровенно тупить и "включать дурака". В процессе душещипательной беседы с приемщиком я выяснил, что ему поставлена задача протянуть время, что бы потом клиента подоить как следует уже безо всяких гарантийных решений. Чисто получить с клиента денег. Особенно в реализации разводки клиента приуспел приемщик Артем. Целый цирк устроил. Бегал , махал руками, делал вид что ему грозит опасность. Чуть под стол не залез. Жаль не догадалась снять на камеру. Смотреть было бы прикольно. Короче в этом месте надо быть бдительными. Обманут - глазом не моргнут.