Де Агостини

Издательский дом
  • Александра Лукьянова, 3 — 3 этаж
  • Красные Ворота 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подписка №6313

Заказали в этой компании модель танка Т-72. С мая 2015 года проблем не было. В июле 2016 года начались. Переехали из одного города в другой. На сайте www.deagoshop.ru изменили адрес доставки. 12.07.2016 года, не получив подтверждения отправки посылки, связался со службой поддержки info@deagostini.ru для того, чтобы узнать место...

Показать целиком

Подписка №6313

Заказали в этой компании модель танка Т-72. С мая 2015 года проблем не было. В июле 2016 года начались. Переехали из одного города в другой. На сайте www.deagoshop.ru изменили адрес доставки. 12.07.2016 года, не получив подтверждения отправки посылки, связался со службой поддержки info@deagostini.ru для того, чтобы узнать место предполагаемой отправки. Получил ответ - К сожалению, посылка с выпусками коллекции уже находится на стадии формирования и будет отправлена по старому адресу. Рефрен ответов на мои резонные замечания, что по старому адресу получить посылку некому и пока она не отправлена самое время поменять адрес доставки, звучал так - мы начали формировать посылку и нам без разницы куда она уйдет. Устав от этой бессмысленной переписки, 14.07.2016 обратился в службу поддержки по горячей линии +78002000201. Там мне радостно сообщили, что посылку 14.07.2016 отправили на почту и она уйдет именно по старому адресу. На мой вопрос "Зачем?" я получил ответ, что ничего страшного и через каких-нибудь 65-105 дней посылка придет по правильному адресу. Когда я сказал, что вариант видится неприемлемым оператор Алена бросила трубку. Повторный звонок вывел меня на оператора Светлану. Та, выслушав меня, предложила свой вариант решения проблемы. Она предложила выслать мне посылку с теми же выпусками на нужный адрес, но вы ее повторно оплатите, а мы уж как-нибудь с оказией через 65-105 дней рассмотрим вопрос по возврату уплаченных ранее средств. Когда я сказал, что вариант видится неприемлемым оператор Светлана бросила трубку. Третий мой звонок соединил меня с оператором Натальей. Та мне предложила подождать неделю в течении которой она свяжется с почтовым отделением и перенаправит посылку по нужному адресу. Мое замечание, что результат станет известен раньше, чем через неделю она приняла. 14.07.2016 с адреса info@deagostini.ru мне пришло уведомление с номером отправления, что посылка отправлена по новому (правильному) адресу. Трекинг показал, что посылка ушла все-таки по старому адресу. 15.07.2016 с адреса info@deagostini.ru мне пришло уведомление с номером отправления, что посылка отправлена по старому (неправильному) адресу. Давайте решать проблему, хватит от нее абстрогироваться, выходите на контакт!!! Вариант с разделением возникших рисков между мной и ДеАгостини я посылал во время переписки на адрес info@deagostini.ru.

P.S.

По электронной почте время тянули: Галанина Юлия и Струкова Юлия

Трубку бросали операторы Алена и Светлана

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась