DDelivery

Агрегатор служб доставки
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ID клиента в системе ddelivery 2824

Работаем с данным «агрегатором доставок» на протяжении полутора лет. За все время нашего сотрудничества критических замечаний в сторону ddelivery не было, все решали довольно быстро с помощью менеджеров поддержки.

C конца марта месяца начались проблемы, которые я не могу назвать пустяковыми и сослаться на...

Показать целиком

ID клиента в системе ddelivery 2824

Работаем с данным «агрегатором доставок» на протяжении полутора лет. За все время нашего сотрудничества критических замечаний в сторону ddelivery не было, все решали довольно быстро с помощью менеджеров поддержки.

C конца марта месяца начались проблемы, которые я не могу назвать пустяковыми и сослаться на пословицу «Тот не ошибается, кто ничего не делает», как на объяснение происходящего.

Ddelivery отключает возможность отправления посылок по наложенному платежу, заранее никаких предупреждений об этом не появилось и нас просто поставили перед фактом. Для нашего магазина, работающего именно по такой схеме продаж (оплата при получении), это было полной остановкой отправок полученных заказов на 3 дня — время подписание договора с другим «агрегатором доставок».

Дальше больше… Ddelivery перестает выплачивать денежные средства по полученным наложенным платежам, появляется оповещение о задержке в выплатах и их начало переносится еженедельно, но уже без объявления в разделе «Новости» а только при личном обращении по контактному номеру поддержки.

Худо-бедно, но Ddelivery начинает погашать свой долг, все это происходит урывками и только после обращения в поддержку финансового отдела.

29 апреля, со мной связывается менеджер Ddelivery сообщая о закрытии юр лица ООО Дделивери и предлагает перейти на работу с компаний СЭЙФРОУТ:

"Добрый день.

Валентин, в продолжение телефонного разговора направляем вам ссылку для входа : https://saferoute.ru/,... регистрироваться не нужно,пароль и логин остается тот же,

данные по складам и магазинам мы перенесли.

В связи с закрытием юр лица ООО Дделивери предлагаем вам перейти на работу в компанию СЭЙФРОУТ предлагающую аналогичный спектр услуг и условия работы

Доступы в кабинет прежние, поменяется лишь ссылка регистрации на saferoute.ru

Со следующей недели будет доступна почта и также добавляются новые транспортные компании ПЭК, ГЕРМЕС, ИМЛ

По всем вопросам вы можете обращаться к вашему персональному менеджеру — Марина."

Начиная с этого момента Ddelivery отключает онлайн чат в личном кабинете и перестает отвечать в ветках форума тех поддержки.

Сегодня 15 мая, Татьяна Талышкина — менеджер тех поддержки финансового отдела Ddelivery, во время телефонного разговора озвучила, что у компании нет возможности перевести денежные средства и сроки выплат ей неизвестны:

Цитата:

июнь, июль, август точная дата мне неизвестна…

В течении ближайших недель, юрист будет собирать информацию для коллективного искового заявления в суд.

Всех пострадавших от мошеннических действий ООО «ДДЕЛИВЕРИ.РУ» просьба отписаться на почту Ddelivery.Info@yandex.ru, в случае если вы хотите вернуть незаконно удерживаемые данной организацией личные денежные средства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы