- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвечаю на предыдущее высказывание владельца сервиса. Да, это о ремонте BMW 1 серии. Сейчас разложу по полочкам Ваш ответ. Подобный отзыв я оставил не спустя год, как вы пишите. Последний визит к вам был в конце сентября. Спасибо , конечно , огромное за крепёж, который так долго и мучительно подбирали Ваши специалисты, но...
Приёмщик забыл...
Отвечаю на предыдущее высказывание владельца сервиса. Да, это о ремонте BMW 1 серии. Сейчас разложу по полочкам Ваш ответ. Подобный отзыв я оставил не спустя год, как вы пишите. Последний визит к вам был в конце сентября. Спасибо , конечно , огромное за крепёж, который так долго и мучительно подбирали Ваши специалисты, но...
Приёмщик забыл установить блок в фару? Он это забыл дважды, но даже установка ничем не помогла. Я купил те запчасти, что ВЫ просили, но фара у меня ПО СЕЙ ДЕНЬ не горит! Ваши мастера даже не удосужились поменять местами блоки, чтобы разобраться в чём дело. Урегулировали говорите? ну-ну...что там дальше
Что было потеряно? Была потеряна крышка форсунки омывателя фары. Из ваших работничков кто-то ушел в отпуск, потом он уволился и только он знал ,куда спрятали ту священную крышечку , на которую еще и краски не хватило!
В итоге крышечку мне так и не нашли ,до ноября кормили завтраками. Позже просто перестал звонить и узнавать про неё - аллергия на ушную лапшу. И изюминка ремонта - бампер в итоге был поставлен ну воооообще не по зазорам. Вот прям совсем. На это замечание был получен ответ - ну вы же будете фару где-то чинить, бампер всё равно снимать придется, там вам и поставят по зазорам, у нас сегодня мастер не того профиля просто. Камон, вы серьёзно?! Про отвалившийся датчик температуры воздуха окружающей среды, про то, что бампер старый я просил вас не выкидывать , я уж не буду расписывать подробно, достаточно. Почему я лично не сказал это при последней встрече? Да я и писал, и звонил, и говорил. А толку то?! Ваш сотрудник пытался связаться и я не выходил на связь, трубку бросил?! Вы позвонили один раз , разговор продлился 10 секунд, соединение прервалось и всё...тишина....Звонили значит, ха) Нужны доказательства о неполноценном ремонте - пожалуйста, машина всё в таком же состоянии, без форсунки и её крышки, с неработающей фарой и ''четко" установленным бампером, фото или видео могу предоставить. Цена с первоначальной совсем не совпала, потом и доплаты какие-то были.
Шутка смешная, а ситуация страшная. Интересно вас было б послушать развернуто, может когда-то дозвонитесь до меня или голубь почтовый долетит с крышечкой рыженькой.
Какой из этого вывод?
Не надо ВРАТЬ и давать ЛОЖНЫЕ обещания! Слова не подкреплённые поступками равноценны шуму воды из унитаза.
Советую ли я этот сервис? Ну , наверное , вряд ли, кому охото видеть неполноценный результат с оплатой на 100 процентов.