• Филиал не найден

Cyberlife

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Коротко: отвратительная поддержка, которая хамит в переписке по почте и всяческими уловками пытается избежать выполнения Закона о Защите Прав Потребителей.

Вся история. Заказали тут игровую мышь. Не сильно важно какую: она всё равно уже не в продаже, номер заказа 108220_1. Пришла, воткнул в комп —не работает. То есть, пришло полностью...

Показать целиком

Коротко: отвратительная поддержка, которая хамит в переписке по почте и всяческими уловками пытается избежать выполнения Закона о Защите Прав Потребителей.

Вся история. Заказали тут игровую мышь. Не сильно важно какую: она всё равно уже не в продаже, номер заказа 108220_1. Пришла, воткнул в комп —не работает. То есть, пришло полностью неработоспособное бракованное изделие. Отправили обратно CDEK’ом, как и сказал магазин в инструкции, присланной по e-mail. Дословная цитата из переписки: «Отправление рекомендуем произвести компанией СДЭК - самовывоз». Более никаких указаний не было. Итого, ситуация: мы с супругой оплатили, как само изделие, так и его транспортировку туда-обратно. Далее, магазин признал брак после экспертизы и вернул деньги, но только за товар. 1335 ₽ за транспортировку не вернули.

И тут начался сюрреализм какой-то. Попытки выяснить, почему не возвращается сумма транспортных расходов натыкались на: игнорирование писем; хамство в ответах; ссылки на совершенно нерелевантные пункты законодательства; утверждения (!) что мы не сообщили, что делаем возврат бракованного товара. Я предлагал: созвониться, по-человечески объяснить их позицию. Но в ответ получал только вопросы на свои вопросы и хамство. Из-за каких-то чуть больше тысячи рублей мне устроили нервотрёпку и нравоучения. И только после официальной претензии в бумажном виде заказным письмом (!!!) с упоминанием юридической конторы мне вернули часть денег, с мотивацией, мол, что мы не так как они просили отправили товар обратно (я выше уже приводил дословную цитату). То есть, они прям на лету переобувались: от полного отказа (якобы по закону) возвращать транспортные расходы до уловок, что можно было товар им и дешевле вернуть. В итоге часть денег мне так и не вернули. Но сил и нервов уже не было на борьбу: хоть что-то получил обратно, и ладно.

Больше с этим магазином никогда не буду иметь дел, чего и вам советую. И суть тут не в деньгах, сумма небольшая. Всё дело в отношении к покупателю, как к дойной корове.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы