Цветовик

Салон цветов
  • Москва, улица Нагатинская, 16 — 1 этаж
  • Коломенская 1300 м
  • Нагатинская 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

За более чем неделю, я заказал букет 101 роза, индивидуальную упаковку, игрушку, конфеты, открытку.

Казалось бы, какие проблемы могут быть, просто исполни все так как было в заказе.

Но нет.

Ваш клиентский сервис был просто отвратительный.

Вами была заведомо предложена на согласование игрушка низшей ценовой категории.

Я специально попросил прислать...

Показать целиком

За более чем неделю, я заказал букет 101 роза, индивидуальную упаковку, игрушку, конфеты, открытку.

Казалось бы, какие проблемы могут быть, просто исполни все так как было в заказе.

Но нет.

Ваш клиентский сервис был просто отвратительный.

Вами была заведомо предложена на согласование игрушка низшей ценовой категории.

Я специально попросил прислать мне этикетку с игрушки, так как уже тогда у меня появились сомнения в чистоплотности вашей компании.

Что касается якобы замены розы на более дорогую. Точно 80 см? А может 105 см?

Вы это серьезно? Вы сообщаете мне это после доставки?

И каким образом меня это должно волновать?

Особенно после случая с подменной игрушки на более дешёвую.

После доставки это всего лишь ваши утверждения, которые ничего не стоят.

Все замены вы обязаны были согласовывать с Клиентом ПЕРЕД доставкой с доказательством.

Переходим к самому главному.

Ваш отвратительный клиентский сервис.

Что должны были вы сделать?

Перед доставкой вы должны были согласовать Игрушку и Открытку, Прислать фото готового букета.

16.12.2022 в 13.39 вы прислали фото игрушек и открыток, я сразу же ответил и запросил уточняющую информацию.

А именно: этикетку с игрушки, так как сомневался, что вы мне прислали фото игрушек той ценовой категории, за которую я заплатил.

Я отправил письмо дважды в разное время, на разные емейлы. От вас было уведомление, что вы прочли емейл.

Ответа от Вас 16.12.2022 я так и не дождался.

Я напоминаю, что доставка была запланирована на 17.12.2022 10:00-13:00.

То есть вы вообще проигнорировали 24 часовой интервал перед доставкой для согласования.

Вечером 16.12.2022 я также писал вам в чате на сайте, мне сказали ожидать информацию.

По состоянию на 17.12.2022 09.00 часов от вас так и не поступило никакой обратной связи!

На телефонные звонки никто не отвечал (я звонил в вашу службу бесчисленное количество раз!!!), все звонки у меня сохранены в журнале вызовов.

Я также писал вам Вконтакте.

Я вновь написал вам в чат, где мне прислали фото этикетки игрушки и фото букета.

Никто даже не извинился, за то, что со мной ВООБЩЕ никто не связался.

С ВАМИ НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ. КЛИЕНТ ДЛЯ ВАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИНЦИПЕ.

Я написал в чат, что мне на выбор были присланы игрушки дешевле, чем я выбрал, а также, что букет не мой (об этом ниже).

Я предоставил все доказательства по игрушке, но оператор препирался и утверждал, что игрушка той категории, за которую я заплатил.

Про букет оператор вообще не спросил что не так.

Я сразу же написал, что я НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ ЗАКАЗ, до момента пока все недостатки и несоответствия не будут устранены!

Я повторил это несколько раз.

Я напоминаю, что это было в день доставки, до которой оставалось меньше часа.

Все согласования должны были закончиться за 24 часа ПЕРЕД доставкой, а не так, что это Клиент звонит, пишет и требует обратной связи от вас!!!

В результате, сказав, что игрушка именно та, которую я выбрал - оператор заблокировала чат, а через несколько минут статус заказа изменился на выдан курьеру и потом доставлено.

С таким хамством и непорядочностью я уже давно не встречался.

Я думал, что такие фирмы умерли много лет назад, оказывается - нет.

Что касается букета.

Как я уже писал, я не получил на емейл фото букета перед доставкой (не говоря уже о фото букета в момент доставки).

Фото я увидел в чате, в 9 часов утра 17.12.2022, после моих многочисленных попыток получить от Вас обратную связь.

Что оплачено в заказе и что указано в комментарии к заказу?

Сетка (крупная) цвет ТЕМНО зеленый. Лента красная атласная.

Для открыток (бесплатной и платной) текст одинаковый.

Что сделали вы с букетом? Букет был оформлен в крафт бумагу.

Кто-то сообщил мне об этом? НЕТ. Согласовал замену? НЕТ.

Бесплатная открытка? Её не было вообще.

Резюмирую:

Заведомая обманная замена (переписка в чате) игрушки за 3269 рублей на игрушку за 2454 рублей.

Замена оплаченной упаковки букета на другую, тип и цвет, БЕЗ КАКОГО ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТА И СОГЛАСОВАНИЯ С КЛИЕНТОМ.

Отсутствие «бесплатной» открытки.

Отвратительный клиентский сервис, полное отсутствие индивидуального подхода.

И вы предлагаете мне только формальную разницу 815 рублей за игрушку и 200 каких то фантиков???

Серьёзно?

Мне вот непонятно, предлагать Клиенту, который заплатил 12 тысяч рублей, после такого «бардака» 200 бонусных фантиков, с уверенностью, что он снова сделает заказ, это показатель наивности или глупости?

Любой адекватный Клиент, после такого опыта занесет такой сервис в чёрный список и всем будет так советовать.

Напомните-ка мне ваш девиз… «Доставляем эмоции в нужный момент».

Хороший девиз. Только теперь понятно, почему вы не уточнили - какие именно эмоции вы доставляете.

Вы доставили море негативных эмоций, и испортили подарок.

Всё было продуманно и рассчитано Клиентом (это же букет на День Рождения), ваша задача была только в том, чтобы просто это исполнить.

Вы не исполнили заказ в соответствии договором, а также намерено обманывали Клиента.

Всем клиентам в такой же ситуации рекомендую сразу требовать полный возврат через процедуру чарджбека в банке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы