Москва

City Nails

Студия маникюра
  • Брестская 2-я, 46 ст1 — 2 этаж
  • Белорусская 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пошла вчера на маникюр по купону с Биглиона. Записалась предварительно на 19 часов, пришла ровно к назначенному времени. Салон найти несложно, хотя вывесок пока никаких нет - только открыли этот филиал. Ресепшен импровизированный, женщина чуть ли не на коленях делает записи, очень пустой холл, в самом зале стоит несколько столов для маникюра и...

Показать целиком

Пошла вчера на маникюр по купону с Биглиона. Записалась предварительно на 19 часов, пришла ровно к назначенному времени. Салон найти несложно, хотя вывесок пока никаких нет - только открыли этот филиал. Ресепшен импровизированный, женщина чуть ли не на коленях делает записи, очень пустой холл, в самом зале стоит несколько столов для маникюра и несколько кресел для педикюра, места очень много - это плюс. Но теперь вернёмся к минусам.

Пришла, повторюсь, ровно к 19. Сижу 5 минут - спрашиваю администратора, скоро ли начнётся процедура. Она сходила, "проверила". Возвращается и говорит, что "они уже ногти сушат в лампе". Расшифровываю - начали покрывать шеллаком. А это ещё минут 20 сидеть можно. Сижу. Смотрю, гуляет свободный мастер, к которому, судя по разговорам, придут минут через 20 на сеанс. Говорю администратору, что мне нужно шеллак снять, помимо маникюра, может завернуть пальчики может свободный мастер? Ну, вроде, договорились, урвала мастера, пошли к столику.

Во время всей процедуры невольно сравнивала мастера со своим постоянным в Шике и Шарме - Верой. Ну небо и земля. Этот мастер - девушка-азиатка, имени, к сожалению, не знаю, бейджика не было, пилила мне ногти так, будто собралась и живого места не оставить. Хотя сама говорит, что видит, какие у меня ногти - тонкие и слабые. Все мастера, к которым я попадала прежде, если за раз шеллак не отходит, заворачивали в фольгу ногти снова. Эта же половину отскабливала, половину спиливала пилкой. Не преувеличу, если скажу, что у меня сердце кровью обливалось.

Маникюр решили делать комбинированный - кутикулу отодвигаем, боковушки обрезаем. Бока она обработала хуже, чем я сделала бы это сама. Кутикулу счистила нормально, за исключением последнего пальца. Там она сказала: "Ну, тут я обрежу". Я даже возразить не успела. Аргументировала она это тем, что кутикула тут ороговела, хотя я каждый день смазываю её маслом и просиле с рукой в ванночке минут 5 точно. Ну, бог с ним.

Между лечебным покрытием и обычным OPI я выбрала последнее, тут претензий не было. Чуть задела кожу в двух местах, но не критично, я это дома убрала (хотя Вера бы такого не допустила :) ). В итоге чуть больше чем за час она управилась. Перед уходом я услышала ещё одну несчастную историю одной из посетительниц. Она была записана на 20 на маникюр и педикюр в 4 руки, в 21 ей нужно было железно выходить, чтобы не опоздать на самолёт. Она ждала полчаса и в итоге свободным оказался лишь 1 мастер (как так, если человек приходит по записи к двум?). Сошлись на том, что ей за полчаса сделают аппаратный педикюр без покрытия и всё.

Если резюмировать все эти многобукв, то можно сказать следующее:
сервис не ахти, администраторы не справляются со своей работой и не могут организовать время, мастеров, вследствие чего страдают клиенты, которые приходят по записи и ждут по полчаса (к слову, если бы я не урвала свободного мастера сама, то мастер, к которому я была записана изначально, освободилась бы только в 19:30). Качество работы мастеров (могу судить только по одному мастеру) тоже мне не понравилось. Я бы лучше сделала дома, без преувеличения. Моему мастеру не хватало пусть не профессионализма, но точно элементарной аккуратности. Стресса хватает на работе, когда приходишь на маникюр, хочется со спокойной душой отдать свои руки в руки мастера и расслабиться, а не сидеть и контролировать весь процесс.

Я сюда больше не приду и Вам не советую. Спасибо за внимание. :)

  • 0

8 комментариев

  • Вот в который раз поражаюсь терпеливости наших девушек. Ну зачем такое терпеть? Ведь это же Ваши ногти и здоровья такое "снятие" им не прибавит точно. Отскабливать вообще нельзя, что же это за "мастер" такая??! Я снимаю себе сама и когда еще не очень умела - тоже немного отскабливала, так моя мастер меня так отчитала за это, что я на всю жизнь запомнила верную процедуру снятия гель-лака.
    А та девушка, что на самолет опаздывала - ну, это тоже надо додуматься записаться на процедуру в день вылета да еще и непосредственно перед ним. Есть такое чудесное слово - "заранее" называется. Если не получается - лучше вообще не записываться никуда.
    Вам посоветую после снятия подлечить ноготочки у Вашего постоянного мастера.

    Ответить
  • Плюсую

    Ответить
  • А что делать? Скандалить? Встать и уйти посреди процедуры? Ради чего? Испорченных нервов? Я и так шла на снятие последний раз, сейчас лечить их буду до октября. Так что отнеслась к этому как к "перетерпеть и забыть".

    Ответить
  • Ну, давайте теперь с покорностью золушек сносить все издевательства недалекого сервиса. Да, скандалить. Да, уходить, если не устраивает. Испорченные ногти, волосы-прически, кривой перманент и т.п. разве не стоят того? Только нервы? Впрочем, это личный выбор каждого. Как по мне, так это мазохизм какой-то.

    Ответить
  • Согласна, это личный выбор каждого. Кому-то важнее маникюр, кому-то - нервы, кто-то скандальный, а кто-то не очень.)

    Ответить
  • Т.е. защищать свои права потребителя - это априори быть скандальной? Прикольно :))) "Делайте, как хотите, я потерплю, боюсь вас обидеть, о великий мастер!" Странно тогда, что вы 2 звезды им поставили, а ну как обидятся сильно и будут плакать? :)))))) Вас же защищаю, как потребителя, а вы, судя по комментариям, Ваших "мучителей", спасибо за минус.

    Кстати, именно "скандалить" я и не предлагала, отказаться от получения услуг и все. Я отвечала на Ваше же замечание - если ситуация требует защиты своих прав путем скандала, значит так и быть. Хотя это все неприятно и никто не хочет попадать в такую ситуацию.
    Вам с таким терпением только к проверенным мастерам. Хорошо, что есть такие ресурсы с отзывами типа Флампа.

    Ответить
  • Защищать свои права можно по-разному. Скандалить Вы предлагали в одном из комментариев выше :) Я не сидела молча, я высказала своё мнение администратору перед уходом и тут, дабы предупредить тех, кто решит воспользоваться услугами данного салона. Каждый решает сам, как поступать в данной ситуации, предлагаю прекратить бессмысленный спор. Каждый останется при своём мнении.

    Ответить
  • Я и не хочу спорить, про разговор с администратором Вы не упомянули в отзыве. В предыдущем комментарии я ответила по поводу "скандалить", что: "Я отвечала на Ваше же замечание - если ситуация требует защиты...". Я тоже предпочитаю не скандалить, а как только что-то идет не так, останавливать мастера и обсуждать.

    Ответить
Реклама не загрузилась