- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Мастер» ногтевого сервиса Лиля испортила мне ногти!!! Что уже не исправить форму(( (“ЦирюльникьЪ» у метро Савёловская) Сделала не ту форму, что просила!!! И так коротко, что уже не исправить!!! Делала больно аппаратом для снятия лака моей коже - и ни разу за это не извинялась!!! Стала навязывать своё мнение, какой обычно делают классический...
«Мастер» ногтевого сервиса Лиля испортила мне ногти!!! Что уже не исправить форму(( (“ЦирюльникьЪ» у метро Савёловская) Сделала не ту форму, что просила!!! И так коротко, что уже не исправить!!! Делала больно аппаратом для снятия лака моей коже - и ни разу за это не извинялась!!! Стала навязывать своё мнение, какой обычно делают классический френч, и что, мол, такой, какой у меня, не делают обычно. А я ей «а я хочу именно такой» (давая понять, что желание клиента -закон). Начала работу на негативе, с недовольным лицом, а потом и вовсе нахамила, бросив свою работу по моим ногтям, и сказала «зачем вы ходите в парикмахерскую, если сами собираетесь пилить свои ногти???!!! Идите к другому мастеру!!!» А я ей: «У меня ногти тонкие, ногтевое ложе нестандартное и форма к ним подходит не каждая». А Лиля: «У всех ногти одинаковые!» «Вставайте и идите к другому мастеру!!!»
Уважаемая администрация! Прошу принять меры! Нужна ли Вам такая сотрудница, которая хамит, портит ногти, навязывает своё мнение, работает с плохим настроем и бросает свою работу, не доделав её?.. И отпугивает клиентов своим неподобающим поведением?.. Я в этом салоне, ведь, не только на эту услугу хожу. Почему я должна ходить с такими ногтями?.. И зачем Вашему салону такая репутация из-за одного нерадивого сотрудника?.
P.S. Среднее фото - левая рука, которую эта Лиля не трогала. Но отросшую форму я хотела оставить. Просто короче нужно было на 2 мм. Я заужать форму не просила.