• Филиал не найден

Бюро бухгалтерских и аудиторских услуг

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что придет на смену банковским экосистемам? Новости

Маркетплейс, экосистема, - все это создано для комфорта пользователей, но на практике каждый использует ни одно банковское приложение, счёт, карту.

Чего хочет клиент?

Почему пользователи банковских услуг не пользуются одним банком для осуществления всех целей? Клиенты хотят получить лучшие...

Показать целиком

Что придет на смену банковским экосистемам? Новости

Маркетплейс, экосистема, - все это создано для комфорта пользователей, но на практике каждый использует ни одно банковское приложение, счёт, карту.

Чего хочет клиент?

Почему пользователи банковских услуг не пользуются одним банком для осуществления всех целей? Клиенты хотят получить лучшие продукты и самые выгодные цены, что не всегда возможно, используя один банк.

Причины в том, что каждый банк предоставляет флагманские продукты, а также сопутствующие им. Необходимо соблюдать баланс, в котором одновременно развиваются востребованные банковские предложения, и объединять их в одном приложении не так просто.

Русский финтех строится в окружении банка, западный в окружении IT гигантов. В данном случае в системе потребитель зависит от банка, на опыте запада или Китая, банк подчиняется уже существующей системе и решает финансовые задачи пользователей. Самые оптимальные примеры: Apple с их финансовыми продуктами, WeChat, Facebook, Google, Amazon.

Еще одна причина в том, что современные пользователи не нуждаются в как таковом банке с красивым интерьером, ему нужно осуществлять такие операции, как оплата счетов, получение кредитов, дополнительного дохода, оформление депозита в банке, а как выглядит банк ему чаще всего не важно.

На современном рынке существуют маркетплейсы, которые предоставляют услуги микрофинансовых организаций, в качестве ритейла платежные системы. Поэтому большинство сервисов превращаются в финтех, который отвечает потребностям пользователей, и решает их цели.

Что будет с банками, какие тенденции развития банковских систем?

Что делать банкам, особенно, тем которые предоставляют классические банковские услуги.

Даже если будут внедрены суперапы, инвестирование маркетинговых бюджетов не дают возможности сделать их более востребованными. Есть тенденция, которая может перевернуть рынок, если Яндекс выйдет в финансовый сегмент. Там есть огромное количество информации о потенциальных пользователей, вплоть до того, чем они интересуются в интернете, какую музыку слушают, что предпочитают, куда ездят. В перспективе банк с такой системой может заменить традиционный банкинг, ведь система, которая знает обо всех предпочтениях пользователя сможет легко и быстро решать его задачи.

Для того, чтобы завоевать внимание пользователей, необходимо вложить средства в маркетинг, создать идеальный продукт добавить услуги, которые не предоставляют другие конкурентные компании.

Клиентшеринг

Система позволяет узнать потребности пользователей, а не придумывать решение для популяризации бизнеса глядя из собственного опыта. Когда клиенты обращаются с запросом на те продукты, которые компания предоставить не может, то понятно, что необходимо найти инвестиции на создание нового проекта для реализации целей.

Банки стали предоставлять кредиты даже в том случае, если они оформлены клиентами других банков.

Так появилась идея, которая предлагает пользователю выбирать различные продукты различных банков в одном месте, при этом каждая банковская или кредитная организация может получать необходимую информацию о пользователях, и принимать решения о выдаче кредита или предоставления других услуг.

Выгодно ли это банкам?

Все банки предоставляют продукты, которые приносят хорошую прибыль и те, которые просто являются сопутствующими, при этом, для предоставления флагманских предложений, нужна хорошая IT инфраструктура, штат, маркетинг, на что банк вкладывает инвестиции, повышая стоимость того или иного продукта.

Поэтому клиентшеринг позволит банку избавиться от дополнительных расходов и предоставить клиентам более качественные и доступные продукты в сравнении с традиционным способом обслуживания пользователей.

Выгодно ли это клиенту?

В одном приложении пользователи смогут контролировать кредитные продукты, депозиты, счёт в одном интерфейсе, использовать разные банковские системы. Сервис будет доступен, как физическим, так и юридическим лицам, также возможна настройка Push уведомлений в мессенджерах.

На рынке появляются такие компании, которые взаимодействуют с другими банками и микрофинансовыми организациями. После создания полноценного сервиса с необходимой инфраструктурой с возможностью идентификации единого маркетплейса продуктов, такое межбанковское партнерство может быть реальным и осуществлено в течение года-полутора.

Государственные сервисы на данный момент создаются не с теми функциями, которые необходимы для пользователей. Нужно понимание, что удобно для клиентов, как быстро и с минимальными требованиями предоставить им решение запросов и целей. Альтернатива системному подходу станет продуктом, который сможет предоставить легкий и понятный интерфейс, сочетающий полезные услуги и возможность пользоваться преимуществами сервиса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы