Booking.com

Служба интернет-бронирования отелей
  • Бутырский Вал, 10 — 14 этаж
  • Белорусская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно не согласен с восторженными отзывами.

1) Позиционируют себя как сервис бронирования отелей №1, но они далеко не крупнейшие(есть Expedia). Сервис и отношение к клиентам странное - не раз я слышал о том, как клиенты Booking.com оказывались на улице, по причине отсутствия брони в отеле, однако до последнего не верил, пока сам не оказался в...

Показать целиком

Абсолютно не согласен с восторженными отзывами.

1) Позиционируют себя как сервис бронирования отелей №1, но они далеко не крупнейшие(есть Expedia). Сервис и отношение к клиентам странное - не раз я слышал о том, как клиенты Booking.com оказывались на улице, по причине отсутствия брони в отеле, однако до последнего не верил, пока сам не оказался в аналогичной ситуации.

2) Статус Genius - фуфло. По сути просто рекламный ход. По факту - ничего особенного он не дает, скидки отели предоставляют те же самые, что и без этого статуса, а приветственный напиток или возможность приехать на час раньше - даже как-то смешно... Сам имел шанс пользоваться данной "привилегией" - разницы никакой нет и уж тем более с точки зрения отношения отеля к гостю.

3) Служба поддержки по-факту не решает вопросы, хоть и очень старается делать вид. Недавно оказался в ситуации, когда по приезду в отель, забронированный через букинг, меня сначала не хотели селить, объясняя что за секунду до моего бронирования пришла еще одна бронь с букинга на этот же номер (и теперь я должен, по всей видимости, ночевать на вокзале). После долгих уговоров администратора, меня все же решили поселить, а вторую бронь перенести в другой номер. Однако на этом цирк не закончился. Мне сказали, что я должен заплатить больше, чем указано в ваучере, объясняя, что booking.com публикует цены с ошибкой, а на самом деле цена отличается. Служба поддержки ничем не помогла, менеджер оказался мямлей и вместо того, чтобы решить проблему - начал выторговывать у администратора скидку на размещение! То есть его задача была разобраться с ситуацией и поселить меня по стоимости, указанной в ваучере, а не выторговывать мне скидку от новой цены!!! В итоге, договориться они не смогли и мне пришлось переплатить - ладно, хоть на улице не остался..

4) Если говорить с точки зрения отношения данного сервиса к отелям - то оно отвратительное. Именно поэтому, по большей части отельеры гостей с букинга не любят, селят в номера "похуже", или вообще иногда отказывают в размещении. Особенно это чувствуется за границей. Так как одно время путешествовал с этим сайтом регулярно - общался много с собственниками и управляющими гостиниц - поэтому знаю об этом не понаслышке. Многие хорошие гостиницы даже не продаются там, по этой же причине.

Теперь я понимаю, почему многие пользователи, найдя отель через букинг, бронируют его напрямую через сайт отеля. С точки зрения поиска отелей сайт, возможно, удобен. С точки зрения бронирования, сервиса и отношения к людям - никакой.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась