Black Star Burger

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Москва, Новый Арбат, 15 — 1 этаж
  • Арбатская 650 м

Давно я так не материлась 🤦‍♀️

Возможно, вчера был выходной день, погода +10, все гуляют, людей много везде, BSB не исключение.

Я даже не знаю с чего начать описывать сие...

Во-первых, Интерьер - деревянный лофт, точнее попытка закоса под деревянный лофт и хорошие сетевые кофейни.

Во-вторых, очень грязно, потому что очень тесно - все места...

Показать целиком

Давно я так не материлась 🤦‍♀️

Возможно, вчера был выходной день, погода +10, все гуляют, людей много везде, BSB не исключение.

Я даже не знаю с чего начать описывать сие...

Во-первых, Интерьер - деревянный лофт, точнее попытка закоса под деревянный лофт и хорошие сетевые кофейни.

Во-вторых, очень грязно, потому что очень тесно - все места заняты, уборщице там в принципе нереально протолкнуться, и мешаются проталкивающиеся между рядами с подносами люди.

В-третьих, свой заказ нужно крикнуть на входе среди орущей музыки и галдящей толпы, причём кассовая зона - я даже не сразу поняла что это кассы, было больше похоже на стойку промоутеров.

Все места заняты, решили взять с собой. Пока стояли ждали выдачу (сначала дальше от кухни), изучала зал: это один большой стол посредине, где люди сидят на расстоянии...🤔 никаком друг от друга, то есть как селедки в бочке, и несколько маленьких столов, и далее столы и стулья как в садике по периметру стены. Причём следующий соседний столик находятся через 10 см от предыдущего...

Но дальше интереснее)) Свой заказ мы ждали 27 минут (!!!) в этой духоте, тесноте и галдеже у максимально «удачно» расположенного туалета в зоне ожидания и выдачи заказа.

Далее перед нашим взором предстала уже работа поваров - я не знаю за какую зар.плату там вообще работают люди, но мне кажется это какой-то треш:

1) работник раздачи зажат между шкафом и стойкой (реально расстояния там см ну 50 от силы, если резко развернуться - рукой можно удариться;

2) по первому пункту такая подробная информация, потому что муж не выдержал и подошёл к этому самому работнику проверить как тот собирает наш заказ: на 28 й минуте ожидания мы уже стали следить за каждым заказом и тем что собирают, и было уже похоже на наш заказ - сначала положили в 2 раза меньше соусов чем было заказано, муж решил уточнить наш ли это заказ В28, оказался он самый, муж тогда напомнил про соусы, и в ответ услышал: «а, ну ладно». Но знаете, мы на работика раздачи не обижаемся, - по парню было видно, что уже никакой от этого всего треша вокруг, и я его очень даже понимаю;

3) работники кухни, в принципе, в таком же треше, просто кидают медленно продукты на булку, жаль не сняла процесс.

А сами бургеры - ничего так: Гавайский вкусный, понравился, хорошая булка, хорошее сочетание. Правда фирменный барбекю у мужа был суховат - булки сильно больше чем начинки, а может положили мало соуса.

Кстати соусы к картошке - это какой-то ляп в банке из под крема - очень неаппетитно, некрасиво и не вкусно.

Большая картошка = как маленькая картошка, я даже не знаю насколько меньше у них порция фри, видимо три картошины!

ИТОГ: Честно, такого зашквара я не видела даже в средненьких местах в Москве, даже на Центральном рынке в закутках быстрой еды куда приличнее. Это место производит впечатление грязной шумной забегаловки, находящейся в центре, сделанной тяп-ляп, с такой же организацией в стиле «как-нибудь впихнем» - попытка вместить всё, всех и сразу на очень ограниченном пространстве 🤦‍♀️ В том же маке или кфс НАМНОГО больше места, грамотно и лучше организовано, чем вот тут.

Обычно предлагаю какие-то улучшения руководству - но у меня бомбит даже из-за самого подхода к бизнесу, не круто это совсем - крутые пацаны как попало не делают!

Предложения такие:

1. Пересмотреть подход к бизнесу - сделайте для людей, а не для собственного эго! 2. Как минимум - расширить площади - или за счёт магазина одежды или выкупить соседний. 3. Сделать нормальные стойки кассы, подсмотреть у кфс того же нормы площадей по зонам. 4. Сделать ремонт поприличнее, возможно больше чёрного цвета в лейбл как бы банально не звучало, а то какой-то предбанник получается, а не ресторан. 5. Оформите красиво соусы, чтобы это был не пробник шампуня, а красивая упаковка.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • В принципе, это следовало ожидать, что будет такой треш. В первое время хвалили все, всё таки заведение Тимати, вау круто, а потом всё зачахло, превратилось в сетевуху, даже мак дак имеет лучше оборудованные рабочие места, места дял еды и правильную сборку заказов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы даже сказала Мак имеет намного лучше оборудованные рабочие места, раз в этак в 5 - по ощущениям 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, печальное зрелище! ☹️☹️

    Однако, как я понимаю, народу всё равно много?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да, но я думаю связано с тем, что везде народу было много, в Москве почти лето и все вышли гулять в этот выходной день)) правда сейчас снова весна, похолодало...до +6+8 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Честно говоря, и у бургеров вид не шибко аппетитный...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, там много сока, быстро размыкают если на доставку, только там разве что есть, но невозможное....невозможно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сока от мяса*

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы