- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
"На словах ты лев толстой, а на деле.."
В общем, с БМ знаком давно и суть их затеи безусловно прекрасна.
А вот люди которые там работают, такие же бандерлоги, как в обычной шараш-монтаж конторе, особенно госпожа Елена Сергеева из отдела возвратов.
Я очень хотел пойти на Цех, но теперь я вряд ли вообще у них что-то куплю принципиально, даже если...
"На словах ты лев толстой, а на деле.."
В общем, с БМ знаком давно и суть их затеи безусловно прекрасна.
А вот люди которые там работают, такие же бандерлоги, как в обычной шараш-монтаж конторе, особенно госпожа Елена Сергеева из отдела возвратов.
Я очень хотел пойти на Цех, но теперь я вряд ли вообще у них что-то куплю принципиально, даже если это мне будет действительно нужно.
Оплатил Цех, но понял, что не смогу пойти (даты совпали с планируемым отпуском) так что я выбрал отпуск . Соответственно попросил сделать возврат. (скриншоты писем в приложении, чтобы все честно было)
Сначала мне просто 2 недели не отвечали, пока я не написал гневное письмо, на которое мне ответили, и то не сразу, а через день.
Затем, когда я выслал заявление, мне снова не отвечали 2 недели (прям норматив какой-то, ей богу).
Когда я в очередной раз спросил, как там обстоят мои дела, оказалось, что мое заявление просто никто даже и не видел и эти 2 недели прошли просто так.
Сказать, что я очень был очень сильно обижен и огорчен - не сказать ничего. Более того, ни извинений, ни шага на встречу, ни единой попытки как-то сохранить лицо компании и статус бренда.
И это, господа, только начало истории..
Если кто ездил заграницу, то должен знать, что для получения визы надо сделать выписку со счета о наличии средств. Так вот, из-за этой ситуации я был вынужден занимать денег, чтобы показать необходимое количество баланса на счету. Мы с женой ч
Я, как уважающий себя человек, позвонил в Бизнес Молодость и попросил что-нибудь с этим сделать.
Угадайте, что они с этим сделали? Правильно. Н И Ч Е Г О.
Вот уже 10 марта (прошло больше месяца), я жду хоть какую-нибудь обратную связь, и тут звонок от менеджера БМ.
Я уже было подумал, ну ладно, сейчас извинятся, скажут, мы приняли меры, ла ла ла, как это делают компании, которым не наплевать на своих клиентов, мне же все равно нравится БМ и их курсы, дам последний шанс.
И знаете, что мне говорит менеджер??! Он говорит : "Купите Цех"...
Я не знаю, что еще можно было сделать, чтобы испортить положение вещей, но они сделали все, и в этом они безусловно хороши, так как меня в жизни еще никто так не оскорблял.
Не знаю какие эпитеты подобрать, чтобы описать эту ситуацию, потому что мои не пройдут цензуру.
Чтобы уж совсем их в унитазе не топить, скажу, что возврат они сделали и на тот момент, когда менеджер мне звонил, в CRM стоял статус "возврат выполнен", поэтому к нему претензий нет, он просто попал под раздачу.
Резюмируя скажу, что я в целом отношусь к БМ хорошо, но эта ситуация просто полная противоположность того, что они продвигают на своих программах и о чем говорят со сцены. Я конечно не VIP клиент и они особо ничего не потеряли, но в моем случае они отбили желание у них учиться напрочь и не знаю, смогу ли я им это простить.