Belavia

Авиакомпания
  • Москва, Армянский переулок, 6 — 2 этаж
  • Китай-город 550 м
  • Китай-город 600 м
  • Лубянка 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продолжаю мониторить самолетный сервис ;)

Приходилось последнее время пару раз пользоваться данными авиалинями...

1) Правильно ли я понимаю, что в полете длиной в час можно особо не питаться? Ответ на фото, собственно.

Год назад предлагали к этому скромняку небольшую шоколадку, теперь они пропали. Сейчас для счастья 5 грамм сладкой смерти ;)) И...

Показать целиком

Продолжаю мониторить самолетный сервис ;)

Приходилось последнее время пару раз пользоваться данными авиалинями...

1) Правильно ли я понимаю, что в полете длиной в час можно особо не питаться? Ответ на фото, собственно.

Год назад предлагали к этому скромняку небольшую шоколадку, теперь они пропали. Сейчас для счастья 5 грамм сладкой смерти ;)) И еще смешная конфетка в начале полета (не шоколадная!!!).

2) Персонал нарочито неучтив. Какой-то уставший, вымотанный, раздраженный, здоровающийся через раз... В полуприказном порядке раздающий "просьбы" пристегнуться, убрать гаджеты, сложить столики...

Ребят, вроде как вас отбирают при условии, что можете быть услужливы, улыбчивы, дабы успокаивать в стрессовой ситуации, но при вашем отсутствии ничего бы не изменилось в самолете... совсем ;)

3) На тканном сиденье можно обнаружить волосы предыдущего пассажира.

4) Журналы в кармашке сиденья, кричащие о дорогих авто, отелях, разных там показах уже устарели, выглядят грязно и устало. Я их застала пару месяцев назад в лучшем состоянии.

5) После "сытного" банкета стюардесса собирает упаковки с тележкой. Поскольку экономия распространяется даже на полиэтиленовые разовые перчатки, то брезгливая дева, не имея их, не хочет трогать остатки, поэтому пассажиры с мест у окошек играли в баскетбол, не успевая закинуть в тележку оставшуюся тару. При этом гордая стюардесса рук не протягивала.

6) Скудное меню предлагается так, что лучше вовсе отказаться, ибо кажется, что объедаешь всех детей стюарда, которых 7 штук дома ждет на земле.

7) Также, например, у экипажа, где более молодой персонал, который хоть сколько то соответствует классическим представлениям о ВНЕШНОСТИ стюардов, имеет более завышенное ЧСВ, но еще менее клиентоориентирован.

Одним словом, "транзит", который покидаешь с облегчением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы