- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность нулевая. Впервые записала на окрашивание, тонирование и стрижку в 17.00. Ехалапо пробкам час. Задержалась на 15 минут. Позвонила и мне сообщили, что принять меня невозможно. Так как следущий клиент! Внимание! В 17.30. Сколько хожу в салоны минимально эти процедуры занимают не менее 2 часов, почему в этом «заведении» так...
Клиентоориентированность нулевая. Впервые записала на окрашивание, тонирование и стрижку в 17.00. Ехалапо пробкам час. Задержалась на 15 минут. Позвонила и мне сообщили, что принять меня невозможно. Так как следущий клиент! Внимание! В 17.30. Сколько хожу в салоны минимально эти процедуры занимают не менее 2 часов, почему в этом «заведении» так неизвестно. Видимо, мастер «скачет» между клиентами. Сервис из совдеповского прошлого.)))