- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые клиенты, если Вам предлагают подключить опцию "Коллеция", остановитесь!!! Не делайте этого!!! После объединения Банков стало просто невозможно пользоваться данной услугой. Ранее была довольна, приобретала множество товаров за бонусы, но сейчас уже 2 месяца не могу никак оформить заказ из-за постоянной неработоспообности сайта. На горячей...
Уважаемые клиенты, если Вам предлагают подключить опцию "Коллеция", остановитесь!!! Не делайте этого!!! После объединения Банков стало просто невозможно пользоваться данной услугой. Ранее была довольна, приобретала множество товаров за бонусы, но сейчас уже 2 месяца не могу никак оформить заказ из-за постоянной неработоспообности сайта. На горячей линии работают абсолютно неклиентоориентированные сотрудники. Обращалась по телефону 8 800 500 05 24 по вопросу выведенной ошибки на сайте: время ожидания составило 8 минут, далее сотрудник сказал, что переводит на другого специалиста, и время ожидания еще 16 минут! Разве это ГОРЯЧАЯ линия? Ранее ВТБ славился очень сильной командой профессионалов горячей линии, которые помогали клиентам за считанные минуты, сейчас приходится по 25 минут просто слушать музыку в трубке телефона. ДА и не было бы такого негатива, если бы вопрос решили, а то ведь специалисты мне ответили: не владеем такой информацией, напишите письмо, Вам ответят в течение 5 дней... Написала...Естественно, никто не ответил :-) Решение: вывести бонусы в рубли и больше не пользоваться этой картой, чего сама абсолютно не желала. Но и вывести деньги не удается.... Сайт 2 недели не работает.. Замкнутый круг))
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00