- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела возмутиться непрофессионализму и безответственному отношению к клиентам сотрудников отделения ВТб24 по адресу Пр-м Мира, 97. Сегодня в банке проходила инкассация, а информации об этом на банкоматах не было. В итоге опустила карточку, и она была забрана банкоматом. В ответ на мою просьбу вернуть ее сотрудница ресепшн ответила, что...
Хотела возмутиться непрофессионализму и безответственному отношению к клиентам сотрудников отделения ВТб24 по адресу Пр-м Мира, 97. Сегодня в банке проходила инкассация, а информации об этом на банкоматах не было. В итоге опустила карточку, и она была забрана банкоматом. В ответ на мою просьбу вернуть ее сотрудница ресепшн ответила, что произошел технический сбой, карта уже попала в службу инкассации и ее возврат возможен только в течение нескольких дней в друом офисе. На мои аргуметированные доводы, что прошло не более 2 минут, она настойчиво отвечала, что сделать ничего невозможно. Я могла бы еще пережить эту ситуацию, если бы не уезжала через несколько дней за границу и на карте, на карте не находилась бы приличная сумма и гостиничная бронь не была сделана именно на нее. В такой короткий срок новую карту не выпустить, и достаточное количество средств ушло в никуда. В итоге придется тратить время ,деньги и нервы на поиск решения в сложившейся ситуации. Почему руководство столь уважаемого банка не проинформирует персонала, что банкоматы, находящиеся в стадии обслуживания, не должы быть доступны для пользования???!!!