- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в банк для переоформления счета, так как там за 5 лет произошли изменения в онлайн банке. Раньше вход был через карточку с кодами, а теперь всё через мобильный телефон. Но мне всё же голову поморочили. Что-то у них в базе неправильно пошло, и у меня ничего путного не выходило. Пришлось снова к ним идти выяснять, что и как. И только...
Обращалась в банк для переоформления счета, так как там за 5 лет произошли изменения в онлайн банке. Раньше вход был через карточку с кодами, а теперь всё через мобильный телефон. Но мне всё же голову поморочили. Что-то у них в базе неправильно пошло, и у меня ничего путного не выходило. Пришлось снова к ним идти выяснять, что и как. И только потом , с третьей попытки удалось мне восстановить вход в свой ЛК. Они говорили, что это не они виноваты, а система сбой дала. А там - кто их знает. Но время я свое убила, чтоб они об этих "сбоях в системе" и не говорили.