- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
первый и последний визит нужно было совершить для перевода денег на карту клиента того же самого ВТБ24. Спрашиваю у консультанта на ресепшене, как да что, мол надо деньги на карту перевести. Она дает заявление, где все надо расписать, сколько, куда и кому. Уточняю, по каждому пункту (сбер нас этому научил), ведь то, что читаю я, обычный клиент, и...
первый и последний визит нужно было совершить для перевода денег на карту клиента того же самого ВТБ24. Спрашиваю у консультанта на ресепшене, как да что, мол надо деньги на карту перевести. Она дает заявление, где все надо расписать, сколько, куда и кому. Уточняю, по каждому пункту (сбер нас этому научил), ведь то, что читаю я, обычный клиент, и творец банковского заявления это разные вещи. Но девушка все рассказала, все заполнено, теперь надо в кассу.
Разгар рабочего дня работает одна касса, естесственно очередь. Ждемс (еще раз спасибо сберу). Вхожу в дверь кассы, с порога "чего там у вас?" Опачки дверь в прошлое, а я на приеме у всесильного кассира банка. Конечно же, нашли очепятку в заявлении, исправлять нельзя - "идите, переписывайте" На робкий вопрос "может, тут сразу можно переписать, ведь там очередь?" на меня посмотрели как на .... мда... вообщем, переписала, отстояла заново очередь и ... оказалось надо отдельно прописать стоимость услуги перевода (привет консультанту на ресепшене и кассиру, ведь могла же сказать сразу!!!). это был последний раз, деньги переведены и слава богу, ни ногой больше в втб!