- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смешные дяденьки мнят себя серьезными бизнесменами от рекламы. Они задалбывают занятых людей холодными звонками. Смешные дяденьки пыжатся развести людей на джинсу и рекламу. Они уверены, что издают крутой журнал. Им не объяснили, что даже если ихнее нечто гордо называется “Москва в теме”, этого недостаточно, чтобы быть журналом. Потому что это...
Смешные дяденьки мнят себя серьезными бизнесменами от рекламы. Они задалбывают занятых людей холодными звонками. Смешные дяденьки пыжатся развести людей на джинсу и рекламу. Они уверены, что издают крутой журнал. Им не объяснили, что даже если ихнее нечто гордо называется “Москва в теме”, этого недостаточно, чтобы быть журналом. Потому что это нечто некрасиво сделано и забито провинциальной нелепой некомпетнтной графоманью, издаётся раз в два месяца тиражом 2500 экз. и раскидывается по ста точкам. Две с половиной тысячи, Карл! По 25 штук на каждое место (это если они не врут насчёт количества точек)! Раз в два месяца! Дяденьки, вас кто-то надул. Это не “Москва в теме”, это испорченная бумага и выпускание газов через воду. Дяденьки, займитесь уже делом. Например, собирайте бутылки и пустые пивные банки. Уверен, что этот бизнес у вас лучше пойдет.