АвтоКомСервис

Автосервис
  • Егорьевский проезд, 35 ст11
  • Депо (Курское) 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал в этот сервис по рекомендации знакомого с неисправностью в топливной системе, воздух в топливе. Встретили приветливо приняли машину и обещали быстро сделать и довезли до ближайшего метро. Делали полтора месяца, разбирали и собирали движок 3 раза. В итоге не сделали не чего что касалась той поломки с которой я приехал. Отдали машину по мимо...

Показать целиком

Приехал в этот сервис по рекомендации знакомого с неисправностью в топливной системе, воздух в топливе. Встретили приветливо приняли машину и обещали быстро сделать и довезли до ближайшего метро. Делали полтора месяца, разбирали и собирали движок 3 раза. В итоге не сделали не чего что касалась той поломки с которой я приехал. Отдали машину по мимо моей не сделанной неисправностью еще с горящим чеком на панели приборов. В итоге отдал 30000 руб + запчасти 20000 руб. и геморрой куда идти с поломкой и горящим чеком. В другом сервисе устранили неисправность за 1 день за 1000 руб заменив одну трубку топливопровода. Не советую к ним обращаться. Только замена масла и колодок и пи этом смотрите чтобы не развели на переборку каких не будь агрегатов вашей машины.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый, Владимир, с большим интересом прочитал Ваш отзыв. В силу некоторых неточностей, допущенных с Вашей стороны, считаю необходимым внести небольшие поправки.

    Вы обратились в автосервис со следующей неисправностью: крайне низкая разгонная динамика автомобиля (практически отсутствие реакции на педаль газа) после езды на высоких оборотах и последующего торможения. Вами были установлены прозрачные шланги на штуцера корпуса топливного фильтра. С Ваших слов, данную неисправность Вы связывали с наличием воздуха в топливной системе. При визуальном наблюдении в Вашем присутствии, мы убедились, что воздух поступает в корпус топливного фильтра со стороны топливной «обратки». Вам было предложено проверить топливные форсунки на герметичность в Бош-сервисе на стенде. После Вашего согласия, форсунки были демонтированы и проверены на стенде, по результатам диагностики, вы были информированы о некорректной работе одной из форсунок. Вами было принято решение о установке форсунок обратно. Последующим, согласованным с Вами действием, было снятие ТНВД для проверки корректности работы насоса на стенде. По результатам диагностики Бош-сервис выдал заключение о необходимости замена дозирующего блока ТНВД, о чем Вы были незамедлительно проинформированы. Вами было принято решение об установке на Ваш автомобиль ТНВД, купленного, на разборе. Нами был установлен б/у ТНВД, при дальнейшей работе была выявлено нарушение герметичности корпуса установленного ТНВД. Вами было принято решение о заме дозирующего блока на Вашем ТНВД и установке насоса на двигатель.

    С Ваших слов, на приобретение и доставку необходимой детали Вам требовалось порядка пяти дней. Так как Вы отсутствовали, с Ваших слов в городе некоторое время, нужную деталь пришлось ожидать гораздо больше объявленных Вами пяти дней. По получению от Вас дозирующего блока (нового, в упаковке) Ваш старый насос с замененным блоком был установлен на Ваш автомобиль.

    После продолжительных попыток завести двигатель мы уведомили Вас о невозможности завести двигатель при использовании дозировочного блока приобретенного Вами и установленного на ТНВД Вашего автомобиля. Как Вас проинформировали , автомобиль завелся один раз, повторная заводка прогретого двигателя не увенчалась успехом, по результатам диагностики давление в топливной рампе ровнялось нулю. По прошествии времени после получения данной информации Вами было принято решение о замене ТНВД на другой, купленный также на разборе. После установки (в третий раз) ТНВД, двигатель завелся. При работе на данном ТНВД появилась ошибка по датчику температуры топлива, данный датчик установлен в корпус ТНВД, соответственно неисправность никоим образом не связанна с нашими действиями. Автомобиль был передан Вам, с заказ-нарядами, полученными в Бош-сервисе, с указанными рекомендациями, и заказ-нарядом нашего автосервиса. Вам было предложено незамедлительно сообщить в автосервис по результатам эксплуатации автомобиля. Вы позвонили в тот же вечер и сообщили о повторении первично озвученной неисправности, Вам было предложено созвониться на следующий день для определения дальнейших действий.

    Итак, все работы были согласованны с Вами. Двигатель Ваш никто не разбирал. Результаты диагностики топливной аппаратуры проведенной Бош-сервисом, были озвучены и выданы Вам на руки в письменном виде. Вы были информированы о возможной замене топливных магистралей. Запчасти были предоставлены Вами, с нашей стороны были предоставлены только уплотнители топливных форсунок и топливных штуцеров «обратки». Из проведенных на территории автосервиса 28 дней, фактически затраченное автосервисом время на проведение озвученных выше работ, равнялось 6-7 дням. Остальное время мы ожидали либо запчасти, либо результаты диагностики проводимой Бош-сервисом, либо Вашего решения о дальнейших работах.

    С уважением, АвтоКомСервис.

Реклама не загрузилась