- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставил заказ у данного продавца на насос гур для Hundai Sonata Ef V6, по приезду в магазин выяснилось что он последний и продается в поврежденной помятой упаковке и сам он выглядел не совсем новый, я как человек непритязательный не придал этому значения и решил приобрести данный товар, мне всё таки на него не любоваться,главное чтобы он выполнял...
Оставил заказ у данного продавца на насос гур для Hundai Sonata Ef V6, по приезду в магазин выяснилось что он последний и продается в поврежденной помятой упаковке и сам он выглядел не совсем новый, я как человек непритязательный не придал этому значения и решил приобрести данный товар, мне всё таки на него не любоваться,главное чтобы он выполнял свои функции. А зря, по установке в сервисном центре выяснилось, что гур бракованный и гудит намного даже сильнее, чем мой старый, для полной проверки гура было пройдено на нём порядка 180 км, насос начал ещё сильнее выть. Было принято решение демонтировать насос и отвезти его продавцу т.к. он оказался бракованный. По приезду через день в магазин, меня отправили в отдел рекламации. В отделе рекламации со мной сразу стали по хамски разговаривать и требовать от меня заключения экспертизы, которую я сам потребитель должен провести за свой счёт, для возврата товара. В итоге мне был дан отказ на возврат денег. Я потерял порядка 5 тыс за насос, а также порядка 3 тыс рублей за монтаж демонтаж его в сервис центре. Никому не рекомендую данный магазин, за всю мою историю покупок запчастей никогда не встречал такого хамского отношения к клиенту. В подтверждении своих слов, прикладываю к отзыву ссылку на фото упаковки товара.
Привет! Магазин мог Вам отказать,если на данный товар нет гарантии. Сейчас,к сожалению,им дали такое право. Если есть гарантия,то они не правы. Тогда пишите заявление,обязательно в двух экземплярах и в службу защиты покупателей.