Atp Shop

Торговая компания
  • Смирновская, 25 ст10 — 101 офис; 1 этаж
  • Нижегородская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О них можно говорить только матом!!!!! Покупал у них комплект втулок для акпп 6HP19 они оказались все 12 штук с браком! после их запрессовки зазоры стали больше чем на старых изношенных втулках. Также совершил огромную ошибку отдав в ремонт им гидротрансформатор. Теперь ищу новый и как на зло он самый редкий (Y98/Z110) После их ремонта и установки...

Показать целиком

О них можно говорить только матом!!!!! Покупал у них комплект втулок для акпп 6HP19 они оказались все 12 штук с браком! после их запрессовки зазоры стали больше чем на старых изношенных втулках. Также совершил огромную ошибку отдав в ремонт им гидротрансформатор. Теперь ищу новый и как на зло он самый редкий (Y98/Z110) После их ремонта и установки на авто "бублик" стал пропускать масло в месте сварного шва, отдал на переделку. Минус 10000р за повторное снятие акпп в сервисе и дорогущее оригинальное масло. Кое-как путем заключения из сервиса и предоставлением заказ-нарядов получилось получить от них небольшую компенсацию за повторную работу. (По всей видимости они знают что у низ такое бывает) "Бублик" не разрезая, еще раз проварили и по всей видимости варили какие-то школьники практиканты так как шов был кривее некуда. после пробега в 1000 км машину начало трясти так как будто едешь на виброплите! Тряска была в момент закрытия блокировки в гидротрансформаторе с 1500 до 2100 оборотов. Дальше все было нормально, но тут коробка переключалась на следующую передачу, обороты падали на 1500 и трясти начинало снова и так было на каждой передаче. Сняли акпп, сняли "бублик", отвезли уже по совету друзей к специалисту который действительно разбирается в них, разрезали "бублик" и оказалость что в АТП ШОПе работают "эксперементаторы" которые делают то чего категорически делать было нельзя! Они растянули пружины поршня и давление масла не могло его сдавить. Такой "трюк" прокатывает только в 20% Акпп, и уж точно не на 6HP19. Пока фрикционная накладка была новой, машина ехала, но она стерлась за 1000 км!!!!!!! как так то????? И как они утверждали что поменяли много чего в бублике и все стоит "оригинал", я скажу что ни чего подобного там не оказалось. Фрикцион - непонятно какого производителя, но 1000% не оригинал!, направляющая втулка не заменена, пластина не заменена, уплотнение даже и не трогали. В итоге за 1000 км масло черное, новые соленоиды и мехатроник забиты пылью от этой неизвестной накладки.

Итого:

Масло 10л - 30000р на выброс

Фильтр -3500р на выброс

Соленоиды 22000 на выброс

"Перетряска" мехатроника 10000

ну и новый "бублик" - 70000р

Больше ни когда в жизни не обращусь в эту контору!!!

  • 0

1 комментарий

  • Меня зовут Сергей, работаю менеджером АТПШОП, страшные вещи вы рассказываете.. Вы точно к нам обращались, может быть вы нас с кем то попутали?... Бублики у нас ремонтируются более 10 лет, опытные мастера, брак явление крайне редкое. По запчастям брак редок и может быть от производителя, сразу их не заметишь, только после сравнения.

    Ответить
Реклама не загрузилась