• Филиал не найден

Атоми

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В таких МЛМ-проектах, как Атоми, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег. Отзывы о компании Атоми свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к ее хорошей репутации.

Что это значит для тех, кто будут продвигать продукцию Атоми? Судя по отзывам...

Показать целиком

В таких МЛМ-проектах, как Атоми, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег. Отзывы о компании Атоми свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к ее хорошей репутации.

Что это значит для тех, кто будут продвигать продукцию Атоми? Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, руководители выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план.

Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся.

Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот. У эмэлэмщика 4 группы продуктов: БАДы, питание, косметика и товары для дома. Первые в лучшем случае оказывают эффект плацебо.

Так как МЛМ-компания официально зарегистрирована и работает легально, ей незачем скрывать свои регистрационные данные. По документам она производитель, оптовый и розничный продавец пищевых добавок, косметики и т.д., а также издатель книг, газет и справочников.

Руководители не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работают как с оптовыми покупателями.

Начинающий представитель компании Атоми ничего не зарабатывает. Он покупает ее товары по такой же цене, что и другие. Из-за этого очень сложно найти клиентов. Со временем многие начинают демпинговать: продавать товары себе в убыток в надежде получить выгоду в перспективе. На всех ступенях развития нужно формировать свою команду. То есть вовлекать в сетевой маркетинг других людей.

Консультанты не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Часть продаж идет от того, что представители покупают за свой счет. Если продукцию не удастся перепродать, прибыль сократится. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество продукции Атоми оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.

Продукция Атоми сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.

Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным. Скорее всего, к этому моменту закончатся родственники, друзья и коллеги, которым еще не была бы знакома продукция Атоми.

Соперничество и страх зарабатывать меньше есть на всех ступенях развития. Поэтому каждый представитель эмэлэмщика должен помнить: его вышестоящий коллега будет изо всех сил мешать карьерному росту.

В поиске по запросу «Атоми отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления. На фоне этого правда о работе в Атоми и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов.

Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет.

Атоми продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов. Стоит ли открывать «Личный кабинет»? По моему мнению , нет. Во-первых, быстрого дохода не будет. Во-вторых, те, кому вы продадите продукцию эмэлэмщика, больше не вернутся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы