- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый Геннадий Игнатьевич, здравствуйте!
По Вашей претензии, для остальных посетителей данного ресурса мы хотим пояснить нашу позицию по данной ситуации.
Когда мы к Вам приехали, Ваше оборудование находилось в необслуживаемом состоянии, и было видно, что с ним не проводились работы, описываемые в регламенте для данного оборудования. Прежде,...
Уважаемый Геннадий Игнатьевич, здравствуйте!
По Вашей претензии, для остальных посетителей данного ресурса мы хотим пояснить нашу позицию по данной ситуации.
Когда мы к Вам приехали, Ваше оборудование находилось в необслуживаемом состоянии, и было видно, что с ним не проводились работы, описываемые в регламенте для данного оборудования. Прежде, чем понять, что случилось с Вашим котлом, мы должны были произвести эти работы, в том числе очистить горелку, которая была сильно загрязнена. По регламенту данной неисправности (периодическая блокировка горелки – отсутствие пламени) мастер выполнил необходимые работы:
1. почистил запальную горелку;
2. проверил зазоры между электродами розжига;
3. очистил электрод ионизации;
4. а также убрал продукты сгорания с горелочных труб, которые находились в плачевном состоянии.
Конечно же, за любые работы, которые мы проводим, мы выставляем счета. Т.к. данная проблема повторилась, то мастером было принято решение о замене программного блока котла, который отвечает за процессы розжига.
Вы обратились к нам 15 января, 16-го наш инженер был у Вас на вызове, 17-го Вам было выслано коммерческое предложение. Т.к. блока не было в наличии, Вы сказали, что купите его самостоятельно, поэтому диспетчер поставила Вас в план на РЕМОНТНЫЕ работы и предложила скидку, от которой Вы отказались.
По вопросу условий и сроков поставки запасных частей, увы, этот вопрос находится в компетенции представительства компании Beretta. И мы не можем повлиять на него.
В подтверждение сказанного, у нас есть записи Ваших телефонных разговоров с нашими специалистами, где, при разбирательстве данной ситуации становится понятно, что мы действовали в соответствии с регламентом.
Также мы прикладываем фотографию с компьютера нашего директора, чтобы было видно, что наши клиенты присылают благодарственные письма о нашей работе. Хотим Вас заверить, что такие отзывы приходят нам регулярно.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны сотрудничеством с нами. И мы обязательно постараемся, чтобы таких ситуаций возникало как можно меньше. Конечно же, в тех вопросах, на которые мы можем повлиять.
С Уважением, Атмосфера комфорта!