Ателье

Театральные курсы
  • Москва, Сретенский бульвар, 6/1 ст2 — 100 офис; 1 этаж
  • Тургеневская 170 м
  • Сретенский бульвар 180 м
  • Чистые пруды 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Имя" в театре Ателье или марш скелетов под руководством плюшевого медведя

Представляете, пришли вы в серьезный взрослый театр (бархат, позолота, строгие билетерши), устроились, элегантно обмахиваетесь программкой, свет гаснет, вы в предвкушении, и тут на сцене появляется….

ОГРОМНЫЙ ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ. Настоящий. Живой. Ходит, шевелит лапами и...

Показать целиком

"Имя" в театре Ателье или марш скелетов под руководством плюшевого медведя

Представляете, пришли вы в серьезный взрослый театр (бархат, позолота, строгие билетерши), устроились, элегантно обмахиваетесь программкой, свет гаснет, вы в предвкушении, и тут на сцене появляется….

ОГРОМНЫЙ ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ. Настоящий. Живой. Ходит, шевелит лапами и прикалывается над зрителями.

Так начинается спектакль театра Ателье с лаконичным названием «Имя». Поначалу он кажется очень французским и легкомысленным, как хорошее шампанское. Изящество хрустящего багета, вино, сияние сковородок и сотейников на заднем плане, уютные диванчики на переднем (интерьер – идеальная комната глазами Шелдона в «Теории большого взрыва») и приятное, ни к чему не обязывающее общение старых друзей. Харизмы актеров вполне хватает, чтобы увлечь зрителя в этот симпатичный мирок. Одной из обсуждаемых тем становится имя будущего малыша (см. название спектакля). И тут вдруг оказывается, что это такое имя, точнее ТАКОЕ ИМЯ…, которое обычный человек в нашей стране воспринимает вполне однозначно.

Одно имя тянет за собой второе, второе – третье, а там.. а там и антракт. Зритель остается наедине с новым взглядом на значение имени вообще и конкретного имени в частности, а также задумывается, почему некоторым любые шутки сходят с рук, и почему он – не относится к их числу.

Во втором действии французская легкость плавно переходит в бодрый марш скелетов. Настежь шкаф и все такое.

Ну да, мы все живем в социуме, но оказывается, что в реальности знаем друг о друге лишь то, что помогает нам поддерживать комфортные светские отношения. Кстати, не думаю, что это плохо. И, пожалуй, режиссер (и автор пьесы, вероятно) тоже так не думает. В финале появляется новый человечек, и оказывается, что все тайны и интриги – аккуратно и незаметно сложились обратно в шкаф, а друзья снова вместе. Ну и Медведь возвращается в свое плюшевое обличье.

Милый и удачно обыгранный штрих – девочка, разговаривающая смсмками. Немного похоже по смыслу на говорящего попугая, но правда смешно и ужасно реалистично :)

В общем, отличный спектакль, живой, местами забавный, непосредственный и во многом – про нас. Мой плюсодин сказал, что это, пожалуй, лучший спектакль, из тех , что он видел за последнее время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы