- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во первых "пиратское судно" Ашан не соблюдает Российское законодательство,а именно статью 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» . Не соблюдает сроки рассмотрения заявления, не даёт "обратной связи" о ходе рассмотрения заявлений и продлении (читаем бездействии Ашана) сроков рассмотрения.
К сути. Мною была ПРИОБРЕТЕНА карта лояльности...
Во первых "пиратское судно" Ашан не соблюдает Российское законодательство,а именно статью 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» . Не соблюдает сроки рассмотрения заявления, не даёт "обратной связи" о ходе рассмотрения заявлений и продлении (читаем бездействии Ашана) сроков рассмотрения.
К сути. Мною была ПРИОБРЕТЕНА карта лояльности данной "шаражки" за номеро 2010006071438 в июне 2021 года. Потом я узнал чтов приложении созданна вторая " виртуальная карта" и "баллы" (слёзы) копятся на неё при покупках он лайн. Что могласитесь весьма неудобно.Надо постоянно носить её физически с собой,перекладывать из сумки в сумку,или той илиь иной одежды.А телефон всегда под рукой! Но работнички горячей линии #Ашан по номеру 88007005800 только говорят громкие слова-сейчас ускорим,пометим "срочно" и т.п. Крайне не рекомендую покупать там что либо! Так как еще покупая продукцию ценник на кассе и на витрине расходится! Выходишь с чеком и только дома обнаруживаешь разницу не свою пользу!Молоко летом по скидке почти всегда прокисшее,нет желания идти и разбраться-вообщем во всем расчет на то что покупатель буддет "терпеть"