• Филиал не найден

АртХаус

Ногтевая студия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала аппарат для маникюра и педикюра Марафон N2 впервые в данной компании, потому-что они еще не делали переоценку аппаратов и он стоял в продаже по старой цене, на 1300 дешевле, чем в магазине, где я обычно приобретаю аппараты. При звонке менеджер предложила отправить транспортной, но данной компании не оказалось в моей городе. Попросила...

Показать целиком

Заказала аппарат для маникюра и педикюра Марафон N2 впервые в данной компании, потому-что они еще не делали переоценку аппаратов и он стоял в продаже по старой цене, на 1300 дешевле, чем в магазине, где я обычно приобретаю аппараты. При звонке менеджер предложила отправить транспортной, но данной компании не оказалось в моей городе. Попросила отправить обычной почтой (уже брала несколько раз аппараты в другом интернет-магазине Москвы (ИзиНайл-доставка 350р) все пришло исправное, работает до сих пор), менеджер сказала, что 1м классом будет быстрей, мне время погоды не делало и переплачивать за 1й класс, не видела я необходимости, потому-что в последнее время почта работает отлично, на что менеджер согласилась и сказала:-что вполне возможно посылка НЕ пройдет на 1й класс, потому-что вес большой. И сказала, что обычно проблем нет с доставкой, но так далеко они еще ни разу не отправляли (Кемеровская область). Мной была внесена предоплата, остальное наложкой. Через несколько дней я запросила трек, на что мне сказали, что посылка не отправлена, потому-что они будут объединять мои 2 посылки (во 2й были фрезы и они еще не пришли к ним на склад) меня они об этом в известность не поставили заранее, сами приняли такое решение. Время у меня терпело слава богу. Еще меня удивила сумма доставки 790р, обычно такие посылки (без фиксированной платы за доставку, как есть в большинстве магазинов-350-400р) не составляют более 600р-это максимум. Мой вопрос на электронную почту, с чем связана такая дорогая доставка обычной почтой, решили просто ПРОИГНОРИРОВАТЬ. Получила посылку, заводская упаковка хорошая, рассчитана на пересыл, везде проложено поролоном все в коробочках, упаковка в общем на отлично! Но не работает вариационной педаль, из-за нее собственно и приобретался данный аппарат. Тут же позвонила менеджерам, разговаривала с Игорем Чача, который и отправлял мне посылку ЛИЧНО (есть фото посылки, с его именем на отправке и сумма реальной доставки) сказала про педаль и спросила, почему не ответили на мой вопрос о разнице в 25% в цене доставке, на что получила ответ:- я не знаю, я посылки не отправляю, это не ко мне вопрос, пишите письменно претензию, ответим. Написала, приложила даже видео с неработающей педалью, спросила в чем может быть дело. Через 2 дня получила ответ, по разнице в доставке: бывают минимальные отклонения, то в большую сторону, то в меньшую отличается сумма. Но конечно же лучше сделать ее на 25% больше в сторону клиента) Ну с этим ладно, просто неприятно, когда не предупреждают о дополнительных расходах заранее (заполнение бланков на почте, очереди, время курьера-это были основания разницы в цене, написанные данной организацией в письме) По аппарату: написали, отправляйте в сервисный центр, дали адрес в Москве. Я решила уточнить, вернут ли мне потом транспортные расходы по отправке в сервисный центр и обратно (сумма не маленькая 1200р (туда-обратно) по ФЗ о Защите прав потребителей, в отношении интернет покупок, расходы Транспортные несет продавец, если товар не превышает 5кг (аппарат весит 2,7кг), насколько мне известно. На что мне ответили:- вы действительно, что-то не понимаете, вам отправили полностью проверенный аппарат, он был в рабочем состоянии, там стоит печать "проверенно", печать ставится не нами, а импортером Марафон в России. Для любого оборудования мы рекомендуем транспортную компанию. Почтой России мы доставляем только 1 классом, где предельный размер отправления не превышает 2.5 кг и бандероль минует сортировочные пункты. Обычной посылкой Почтой России мы не доставляем, только под ответственность клиента. Это ваш случай. -это дословный ответ продавца. Что в итоге имеем: - Транспортная, которую мне предлагали, у меня в городе нет (но это никого не волнует) - отправляют они ТОЛЬКО 1й классом, но до 2,5 кг (и неважно, что мой аппарат весит 2,7кг-по сути мне должны были отказать в отправке тогда). - Все было проверенно импортером, там стоит печать (я должна на слово верить, что аппарат был исправен, и это не обсуждается, потому-что браки у них исключены) и еще я оказывается взяла на себя ответственность за отправку обычной почтой (Вот это вообще предел, так лгать в открытую и без тени смущения!)Вот так очень просто ребята сняли с себя всю ответственность) Серьезный подход. Очень давно делаю покупки через интернет, но с такой НАГЛОСТЬЮ и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬЮ сталкиваюсь впервые (покупала вытяжку Тайфун в Германии за 1000$, весом 10кг, отправляли с Германии ОБЫЧНОЙ почтой, прошло все без проволочек) Если у вас есть куча времени, нервов и денег, добро пожаловать в АртХаус!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы