- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый ужасный сервис. Операторы бросают трубки не дослушав. Ожидать ответа можно до 40-60 минут. Если бы не рассрочка и навязанная магазином страховка, я бы никогда сюда добровольно не обратилась.
Самый ужасный сервис. Операторы бросают трубки не дослушав. Ожидать ответа можно до 40-60 минут. Если бы не рассрочка и навязанная магазином страховка, я бы никогда сюда добровольно не обратилась.
мой автомобиль застрахован по Каско в этой компашке, очень жаль. в начале Мая попал в ДТП. сразу получил документы из гаи и обратился за выплатой. В "компашке" мне сообщили что мой автомобиль будет отправлен на ремонт, этому я был рад, что не нужно заниматься поиском автосервиса. Специалист "компашки" провел осмотр и поймал тишину. В июле месяце...
мой автомобиль застрахован по Каско в этой компашке, очень жаль. в начале Мая попал в ДТП. сразу получил документы из гаи и обратился за выплатой. В "компашке" мне сообщили что мой автомобиль будет отправлен на ремонт, этому я был рад, что не нужно заниматься поиском автосервиса. Специалист "компашки" провел осмотр и поймал тишину. В июле месяце я позвонил в компанию и мне сообщили))) ну мы это! ну согласовываем!! В сентябре я позвонил на горячую линию 88003330999 и ах...@л. Тип на том конце посоветовал мне написать отзыв на сайте компании)) ну потому что потому он хз … не знает что и как)))) Хочу обратится к руководству компании! Не понимаю для чего вы тратите миллионы на рекламу, если вы тупо собирает деньги с клиентов и банально кидаете их. Очень жаль что повелся на вашу рекламу и застраховался в вашей компашке. сейчас ремонтирую автомобиль за свои деньги! № убытка 3792/046/01079. Ищу автоюриста для представления моих интересов в суде! А компашке однодневке скорейшего банкротства.
Данная компания имеет пожалуй ХУДШИЙ контактный центр по оказанию помощи клиентам.
Необходимой помощи по активации коробочного сертификата "Комплексная защита" так и не оказали. Связывался с контактным центром 5 раз в разные дни в совершенно разное время, однако ответ был один: " база находится на обновлении". Конкретного ответа от сотрудника...
Данная компания имеет пожалуй ХУДШИЙ контактный центр по оказанию помощи клиентам.
Необходимой помощи по активации коробочного сертификата "Комплексная защита" так и не оказали. Связывался с контактным центром 5 раз в разные дни в совершенно разное время, однако ответ был один: " база находится на обновлении". Конкретного ответа от сотрудника контактного центра по уточнению времени работы информационной базы компании получить так и не получилось. Ответ на любой вопрос был таким: в контактном центре нет информации для ответа на ваш вопрос. В данной страховой компании с обновлением базы работает принцип: "казино" или принцип "мне сейчас не удобно позвоните в другой раз".