Альфа Тревел

Информационный сервис
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз пользовалась сервисом, наивно полагая, что это сервис альфа-банка, ведь и название и реклама везде и письма от имени банка рассылаются, и даже сайт трэвел.адьфабанк называется. В итоге второе бронирование вылилось в кошмар! Купила билеты очень заранее, чтобы наверняка, так как далее привязана путевка к этим же датам.

Авиакомпания смарт...

Показать целиком

Второй раз пользовалась сервисом, наивно полагая, что это сервис альфа-банка, ведь и название и реклама везде и письма от имени банка рассылаются, и даже сайт трэвел.адьфабанк называется. В итоге второе бронирование вылилось в кошмар! Купила билеты очень заранее, чтобы наверняка, так как далее привязана путевка к этим же датам.

Авиакомпания смарт отменила обратный рейс из связки туда-обратно, и вообще повально отменять начала рейсы, сломали самолет один 18 августа. Об этом мне НИКТО не сообщил, узнала случайно в чатах. А так бы до дня вылета, видимо, никто и не сказал.

Пишу в поддержку альфа банка, тишина.

Одновременно в авиакомпанию, те быстрее отвечают, что да, отмена. Возврат, конечно же через тех, у кого купила...

И началось... банк ответил, что передаст инфо, в течение суток мне ответят. Но можете обратиться а альфа трэвел.

Пишу в альфа трэвел, заполняю форму с номером заказа, в ответ автописьмо "ждите в течение суток, мы заняты". Ответа нет ни от банка, ни от сервиса. Снова захожу в форму возврата и тут уже немного другие данные запросили, приходит очередное письмо с билетами уже "ждите, в течении суток свяжутся" и с подписью приятных путешествий альфа банк...И снова пишу в альфа банк...и тут началось - это вообще не наш сервис, мы не имеем к нему отношение. Ждите. И снова якобы написали им и мне в течение суток ответят

Кстати позже Смарт ответил, что это агентство "Авиакассы". А об Альфа-трэвел в сети куча негатива,но кто бы раньше посмотрел, банку-то доверяли...надо пересмотреть свое отношение и к банку.

В общем ни ответа,ни денег, ни билетов, одни испорченные нервы. За вторую часть путешествия оплачено,, авиа билеты дорожают и заканчиваются так-то с каждым днем...но здесь такое вот отвратительное отношение

Завтра если нет ответа и денег подаю заявление в милицию и обращение в Роспотребнадзор почему банк вводит в заблуждение, под своим именем рекламируя. Недееспособную организацию, которая не выполняет свои функции, не отвечает на обращения не возвращает деньги. Так-то подобные действия законом квалифицируются как необоснованное обогащение и мошенничество!!!

Верните деньги, мне надо билеты купить!!!

P. S. В общем, после пости недели ежедневных звонков и писем банку и агентству кому-то надоело выслушивать мот претензии и ускорили процесс, якобы возврат оформлен...но с пропиской ждите 3 рабочих дня возврата на карту... В общем у кого семейное путешествие и отмена, сочувствую. Если нет запасных средств, то риск не купить новые билеты очень высок... Неделями и месяцами вы будете выбивать свои деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы