- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Celecom предоставила нам два номера с кодом 8-800! переадресацию мы пока настроили не на call-центр, а на собственного специалиста, параллельно подключив и услугу «Виртуальная АТС», при спросе на такую горячую линию у клиентов возможно также закажем услуги центра. на сегодняшний день с нагрузкой один человек вполне справляется, хотя уже возникают...
Celecom предоставила нам два номера с кодом 8-800! переадресацию мы пока настроили не на call-центр, а на собственного специалиста, параллельно подключив и услугу «Виртуальная АТС», при спросе на такую горячую линию у клиентов возможно также закажем услуги центра. на сегодняшний день с нагрузкой один человек вполне справляется, хотя уже возникают очереди на звонки. сбоев в работе линии за время пока она работает еще не было, если не считать обрыв связи в воскресенье 9 марта на 15 минут!