• Филиал не найден

Акушерство.ру

Интернет-магазин детских товаров. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Изначально оформляла заказ СТ-07266064 на 22.05.17, заказывала коляску "Foppapedretti Myo" и много других товаров. Отпросилась с работы, чтобы принять заказ, сижу дома и жду, мне в понедельник днём звонят и говорят, что коляска не комплект, заказ не привезут. Менеджер перенесла доставку на 24.05.17 и обещала, что всё будет хорошо, всё заранее...

Показать целиком

Изначально оформляла заказ СТ-07266064 на 22.05.17, заказывала коляску "Foppapedretti Myo" и много других товаров. Отпросилась с работы, чтобы принять заказ, сижу дома и жду, мне в понедельник днём звонят и говорят, что коляска не комплект, заказ не привезут. Менеджер перенесла доставку на 24.05.17 и обещала, что всё будет хорошо, всё заранее проверят.

Дополнила заказ 23.05.17, добавила детскую кроватку "Kitelli (Kito) Amore" по акции со скидкой 20% и комод этой же фирмы, комода сказали нет. Оператор подтвердила наличие кроватки и добавила в заказ. Я проверила заказ на сайте, кроватка была в заказе вечером, а утром ее уже не было! Два часа пыталась дозвониться до магазина, звонила несколько раз и время ожидания только увеличивалось... Утром 24.05.17 получила смс, что заказ у курьера и дозвонилась до него, он сказал, что всё хорошо, но у него какая то старая накладная, где нет многих товаров. Позже мне позвонил менеджер и сказала, что позвонил курьер и сказал, что коляска некомплект, перепутали коробки на складе. После чего, я сразу связалась с курьером снова и спросила про коляску, он сказал что коляска точно проверили комплект и он никуда не звонил, тогда я решила уточнить и про кровать, сказал что её не было! Я спросила почему никто не позвонил и не написал, что кроватки в заказе не будет? Я четыре часа провела на вашем сайте выбирала кроватку с комодом именно у вас хотела все купить и выбрала именно эту, итог осталась без кроватки. Кроватки с комодом до сих пор у меня нет и теперь неизвестно когда появится, все заново искать и подбирать нет сейчас времени и даже сил...

24.05.17 в 17ч приехал курьер Копейкин Игорь и привёз заказ, я начала проверять наличие товаров и комплектацию коляски, курьер всё время нервничал и подгонял меня, говоря что ошибки быть не может и он торопится... Не помогал мне с распаковкой, стоял и смотрел и тяжелые блоки коляски и шасси я доставала проверяла сама!

Итог проверки, коляска опять не комплект, нет коробки и самого прогулочного блока от коляски, а пустой пакет с инструкцией от него лежал в коробке с шасси. Курьер же нервничал и уверял меня, что я путаю и все есть, просто я не понимаю, что там должно быть. Требовал забрать заказ с коляской и если все же окажется, что то не так все доставят позже! Я пыталась ему объяснить, что не могу забрать некомплект, как я потом докажу, чего там не было, но он настойчиво говорил, чтобы я забрала коляску и решала всё потом... Дозвониться до них пол часа при курьере, просила его связаться с кем то и решить эту проблему, сначала говорил не с кем, потом устал ждать и ничего не делать, связался с кем то и рассказал ситуацию, ему обещали что поищут и перезвонят, я снова пыталась дозвониться но никто не отвечал... Долго ждала ответа и в итоге курьеру перезвонили и коляску обещали доставить 26.05.17, это мне опять терять время и деньги, отпрашиваясь с работы и все по кругу.

Писала претензии, четыре штуки на имя директора, думала всё будет хорошо, но мне даже никто не ответил до сих пор!

Обидно, потрачено очень много времени зря и нервы уже на приделе, а я беременная и мне врач запретил нервничать!!!

Теперь думаю придётся обратиться в организацию по защите прав потребителей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы