- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Namaste!
Хотел поблагодарить сервис А2 за "квалифицированную" помощь по устранению ошибки системы VDC на автомобиле Subaru Tribeca B9...
Давеча я обратился в сервис с просьбой откалибровать датчика угла поворота руля (его настройка сбилась из-за отсоединения рулевой колонки от рулевой рейки в процессе некоторых работ...). Опытный мастер по...
Namaste!
Хотел поблагодарить сервис А2 за "квалифицированную" помощь по устранению ошибки системы VDC на автомобиле Subaru Tribeca B9...
Давеча я обратился в сервис с просьбой откалибровать датчика угла поворота руля (его настройка сбилась из-за отсоединения рулевой колонки от рулевой рейки в процессе некоторых работ...). Опытный мастер по средствам диагностического сканера SSM произвел необходимые манипуляции, в результате которых ошибка "почему-то" не ушла с первого разу... Но мастер предпринял гениальное решение отмотать датчик вместе с поворотным разъемом(!) на один оборот против часовой стрелки и повторил манипуляции с диагностическим сканером... И.. ошибка VDC - была исправлена... за что я ему искренне благодарен..(!) несмотря на "побочные явления" в виде разрыва шлейфа поворотного разъема и "попадания" на покупку нового поворотного разъема (5 835,95 руб)... В итоге, заплатив за устранение ошибки VDC и за поломку поворотного разъема сумму в 1500 рублей, я "довольным" поехал домой... по дороге обнаружив, что кнопки на руле вдруг перестали работать)))…
Что ж, карма никогда не ошибается..
И в последствии, перечитав десяток сайтов, я узнал в чем причина внезапного отказа рулевых кнопок).. так же узнал, как именно нужно было калибровать датчик угла поворота рулевого колеса...
Я не сомневаюсь в компетенции мастера, но осмелюсь все же дать совет на будущее.. Прежде чем откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса, нужно выставить метки в окошечке на его обратной стороне (т.е. на стороне, направленной к торпеде). Меток там несколько.. Одна - в виде треугольника - статична. Другие расположены на шестеренке... и нужно совместить, вращая кольцо датчика, статичную метку в виде треугольника с такой же меткой в виде треугольника, расположенной на шестеренке (помимо треугольной метки, на шестеренке имеются метки в виде ромбиков, квадратиков и т.д...). После совмещения меток на датчике, необходимо выставить "середину" на поворотном разъеме путем отмотки кольца разъема до "упора" в одну сторону (это нужно делать аккуратно;)), затем повернуть его на, примерно, 3,25 оборота - это и будет середина. Затем совместить датчик угла поворота рулевого колеса с поворотным разъемом и произвести калибровку датчика с помощью SSM.
Еще раз хочу поблагодарить сервис A2 за работу!!! Ребята, держите марку!!! «Советую и буду советовать» всем обращаться в этот сервис!!! Добра Вам!!!