- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприятно удивлена отношением организации к заказчикам из регионов.
Я сделала заказ, но добиться ответа по поводу доставки очень сложно, информацию приходилось вытаскивать "клещами".
Звонок по указанному номеру телефону не дал результатов, мне пояснили, цитирую:
"Если вы из региона, с вами никто общаться не будет, пишите на электронную...
Очень неприятно удивлена отношением организации к заказчикам из регионов.
Я сделала заказ, но добиться ответа по поводу доставки очень сложно, информацию приходилось вытаскивать "клещами".
Звонок по указанному номеру телефону не дал результатов, мне пояснили, цитирую:
"Если вы из региона, с вами никто общаться не будет, пишите на электронную почту". Так что первый кирпичик "Доверия и лояльности" заложен.
Не знаю, интересно ли представителям и администрации магазина мнение заказчиков из регионов относительно уровня сервиса (а может им просто приходиться с нами работать)...
Мне очень бы хотелось, чтобы это было неприятное недоразумение, но стиль и манера переписки менеджеров говорит, к сожалению об обратном...
Очень надеюсь, что получу качественный товар