- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера понадобилось по делам рабочим уточнить пару моментов.
Дозвонилась в техподдержку, отправили в отдел продаж, благо номер телефона подсказали. Тут хочу заметить, что сайтов у 1С много, и разобраться в них с первого раза трудно, хотя я и работаю с ними уже довольно долгое время.
Дозвонилась в отдел продаж быстро, разговаривали со мной не очень...
Вчера понадобилось по делам рабочим уточнить пару моментов.
Дозвонилась в техподдержку, отправили в отдел продаж, благо номер телефона подсказали. Тут хочу заметить, что сайтов у 1С много, и разобраться в них с первого раза трудно, хотя я и работаю с ними уже довольно долгое время.
Дозвонилась в отдел продаж быстро, разговаривали со мной не очень вежливо, как преподаватель со студенткой-первокурсницей. Возможно, тому виной был конец рабочего дня, но все-таки это неприятно.
С первого раза рассказали только общие вещи, пришлось мне звонить второй раз. И тут тон общения такой же, но хотя бы дали ссылку на информационное письмо, которое мне было нужно.
В общем, я понимаю, что 1С сам по себе не работает с клиентами и деньги получает только от франчей, но нужно как-то повежливее общаться с клиентами. Тем более, если вы работаете в отделе продаж.