Что рассказали о работе с обратной связью на бизнес-завтраке Флампа
Говорили о том с чего начинать выстраивать работу с обратной связью, какие могут возникнуть трудности, как отзывы клиентов могут влиять на бизнес-процессы компании и помогать ей меняться.
Среди гостей были Тамара Мори из Теремка, Светлана Усольцева представляла компанию Планета Гостеприимства, Инна Исмайлова из Веста Центр Интернешнл, Надежда Маимбетова из Синема Парк и другие представители значимых для города компаний.
Мы попросили экспертов рассказать о различных направлениях работы с клиентами.
Елена Мазур, директор по рекламе и коммуникациям Росинтер Ресторантс, поделилась, как выстраивалась система работы с клиентами — от попыток убедить руководство в необходимости такой работы до внедрения специального приложения, в котором сотрудники обрабатывают запросы клиентов.
Анастасия Мазеина, Social Media Manager Леруа Мерлен, рассказала, как компания собирает отзывы и как в дальнейшем полученная информация влияет на товары и услуги. Так в компании работает порядка 80 онлайн-консультантов, которые погружены во все процессы жизни магазина, что позволяет давать качественные и своевременные ответы клиентам на площадках в интернете.
Максим Еремин, директор по интернет-маркетингу Sunlight, рассказал о системе мониторинга, который происходит от Калининград до Сахалина несколько раз в день и о том, как адвокаты бренда помогают нивелировать негатив.
Каждого из гостей мы попросили сформулировать «золотое правило», которым они руководствуются при работе с клиентом и получили такие версии.
- Помнить, что ведём диалог в публичном пространстве.
- Персональный ответ — для каждого клиента.
- При ответе представлять, что клиент — наш друг.
- Завоёвывать сердца клиентов снова и снова.
- Основной принцип — это любовь к гостям и к тому, что ты делаешь.
- Помнить, что каждый клиент — в-первую очередь человек
- Важно вникать в суть проблемы и давать развернутый ответ.
Мы убедились, что клиенты Москвы — в надежных руках.
Благодарим хозяина ресторана и шеф-повара WaffleStory Патриса Тережеля за уютную атмосферу и вкусные вафли.
Всем гостям и выступавшим спасибо за горячую дискуссию, примеры из практики и советы.
Подробный фотоотчёт смотрите в нашей группе на Фейсбуке.
Хотите попасть на мероприятие Флампа для представителей компании? Регистрируйтесь как официальный представитель своей компании на Флампе и следите за анонсами в блоге.
А вот "Теремок" не всегда адекватен в ответах на жалобы. http://moscow.flamp.ru/firm/tere...
Второй ответ компании в духе "вам показалось", а ссылка на наличие бутиков вообще не к месту.
Комментарий скрыт
Ничего себе... вот это наглость..