Запись в блоге

Аэроэкспресс — двери открываются!

В прошедшую субботу фламперы побывали в закулисье мира электропоездов. Рассказываем, как это было.

«Аэроэкспресс» — российская транспортная компания, которая ежедневно перевозит несколько тысяч пассажиров между центром города и тремя аэропортами Москвы. Фламперы побывали в самом сердце управления поездами и увидели весь процесс организации перевозок изнутри.

Началось мероприятие с экскурсии по депо на Белорусской от начальника производственно-технического отдела. «Теплое, светлое помещение-ангар, в котором могут располагаться сразу несколько составов. Посмотрели на огромные домкраты, которые могут поднять сразу несколько вагонов, даже не расцепляя их. На станок для обточки колес (одну колесную пару обрабатывают около часа), а также побывали в кабине машиниста — это было одно из самых запоминающихся моментов в экскурсии, не каждому выпадает такой шанс. Удивило, что у поезда имеется руль!» — рассказывает Виктория.

А Никита Жирафко делится подробностями о работе компании: «Несколько лет назад компания решила закупить современные двухэтажные швейцарские поезда Stadler. Причиной такого решения стало моральное устаревание обычных поездов, недостаток свободных мест для пассажиров в момент выхода компании на пик перевозок и разные „хитрости“ РЖД с взиманием оплаты за пользование инфраструктурой. Один из поездов на днях совершил свою первую поездку до Внуково, а остальные выйдут на маршрут буквально через несколько недель».

После экскурсии в депо участники отправились на кофе-брейк с сотрудниками пресс-центра компании, где смогли задать все оставшиеся вопросы. А затем фламперы отправились в Шереметьево — в Центр управления поездами. Конечно, на аэроэкспрессе.

«При покупке билетов на аэроэкспресс через мобильное приложение можно немного сэкономить на билете. Также есть скидки, зависящие от количества поездок — несомненный плюс для компаний, часто отправляющих сотрудников в командировки, и любителей путешествовать. Точность, пунктуальность, безопасность, комфорт и клиентоориентированность — главные плюсы компании „Аэроэкспресс“», — рассказывает Мария.

В Центре управления поездами участников встретили и рассказали об основных задачах и методах работы. «Большим Братом, наблюдающим за всей инфраструктурой, являются всего три сотрудника плюс начальник. Но такого количества людей достаточно для полного контроля. Контроль ведётся как за пассажирами, так и за работниками (можно отследить даже маршрут их передвижения). На случай чрезвычайных ситуаций и терактов, когда глушат мобильную связь, у компании есть своя отдельная линия связи, также налажено оперативное сотрудничество с автобусами на случай каких-либо аварий и остановок», — сообщает Никита Жирафко.

О высокой клиентоориентированности компании рассказывает adelanta: «В случае опоздания аэроэкспресса по непредвиденным причинам (потому что объективных причин для таких опозданий попросту нет), компания делает всё возможное, чтобы вы успели на рейс: договаривается со службами аэропорта, подключает авиакомпании и так далее. Ничего такого пресловутое такси в пробке, естественно, делать не будет. Ну, и самое главное, если вы по причине опоздания всё-таки не успеете на рейс, то либо вам возместят стоимость билетов, либо вас пересадят на другой рейс».

Спасибо всей команде компании «Аэроэкспресс» за интересную экскурсию и новые полезные знания!

Все фотографии с мероприятия уже можно посмотреть в наших группах в Вконтакте и на Фейсбуке, а подробные отзывы от участников читайте тут.

9 комментариев

Реклама не загрузилась