• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полный пздц. Отдел продаж при заявке на подключение подписан меня на тариф со скоростью 500, винк приставку, камеру и тд. Выделила день, жду монтера. Приезжает Алеша, и говорит: 500 не будет, будет 100, хотите? - Нет. - Тогда до свидания, у меня еще 8 заявок, винк приставку я все равно не привез, их на складе нет. Ставит тех.отказ, уезжает. Вопрос:...

Показать целиком

Полный пздц. Отдел продаж при заявке на подключение подписан меня на тариф со скоростью 500, винк приставку, камеру и тд. Выделила день, жду монтера. Приезжает Алеша, и говорит: 500 не будет, будет 100, хотите? - Нет. - Тогда до свидания, у меня еще 8 заявок, винк приставку я все равно не привез, их на складе нет. Ставит тех.отказ, уезжает. Вопрос: это только в моих интересах установить нужный коммутатор, чтобы все желающие в доме могли подключиться? Почему Ростелеком не решает вопрос с управляющей компанией? Никакой заинтересованности в новых клиентах. Ну нет кабелей и нет, подключаетесь к другим) Оставила жалобу, в итоге, Сама дозванивалась, сама выясняла, ничего нового не услышала. Окей, подключусь к Окадо

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте! Мы активно развиваемся и модернизируем наши сети. Надеемся, в скором будущем вам будет доступен высокоскоростной интернет от нашей компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Вы развиваетесь неактивно, лениво и абсолютно не понимая, что работа отдела продаж, который, кстати, успешно продал мне услуги и даже больше идет лесом с таким подходом и обратной связью. Развейте сначала работу других подразделений в соответствии с логикой действий и своими прямыми интересами, потом и ко мне подключитесь. Всех благ🤍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Модернизация сети - одна из важнейших задач Ростелекома. Сожалеем, что возникли недопонимания с сотрудниками продаж.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣 о чем вы сожалеете, если вы даже меня не прочли? Какие сотрудники продаж? Они блестяще впарили мне то, что я была готова купить, к ним вообще нет вопросов. Но есть к вам)

    при заявке на подключение в доме, в котором у вас фигова туча клиентов - вы заранее не знаете о том, что количество кабелей превышает лимит коммутатора? Странно. Теперь об этом знаю даже я, рядовой человек) чье это подразделение? Явно не продажи)

    Вы за все время (а прошел ровно год с момента приезда ко мне предыдущего монтера) не удосужились обсудить с УК или между собой, что для того, чтобы расширить клиентскую базу - вам необходимо новое оборудование? Тоже не продажи)

    Не все ваши специалисты и розетки-то могут под кабель найти. Предыдущему не удалось, он предложил сверлить, был послан мною на другие заявки. Последний спец нашел;) Снова не продажи.

    Вы продаете винк приставку на 2 тыс. дороже, чем в М видео, и я готова ее купить, но специалист приезжает с пустыми руками и рассказывает про отсутствие их в наличии. А вот здесь поставки, я полагаю?) Или все-таки пофигизм?)

    Про постобзвон с целью улучшить работу и получить обратную связь, и уж тем более, претензионный отдел я деликатно промолчу в виду его отсутствия. Это жирный намек)

    За все время общения с вашей компанией в последний раз я потратила около часа времени на линии телефона, переключаясь с одного специалиста на другого, что говорит мне о том, что суть моего вопроса (очень простого, если слушать внимательно) ясна не всем. Ваши сотрудники предпочитают делегировать вопрос в «нужный» отдел, у которого *тук тук* тоже так себе с вычленением сути. А учитывая, что на этом портале отвечаете мне вы и так, как отвечаете - не удосужившись даже спросить, кто я… ну вы поняли;)

    Плиз, не отвечайте мне, я написала это не вам конкретно, вашему непосредственному начальству, все-таки, ресурс хороший, вдруг, заглянет. Пис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Надеемся в будущем Ваше мнение изменится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы