- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила кофемашину , она сломалась через 5 месяцев, сдала в сервис.
Отвратительно отношение к покупателям. Магазин не заполняет гарантийный талон (а это прямое нарушение Закона о защите прав потребителей) и сам общается с сервисным центром. Информации ноль, ждите сообщения... ждите сообщения - стандартный ответ оператора по горящей линии...
Купила кофемашину , она сломалась через 5 месяцев, сдала в сервис.
Отвратительно отношение к покупателям. Магазин не заполняет гарантийный талон (а это прямое нарушение Закона о защите прав потребителей) и сам общается с сервисным центром. Информации ноль, ждите сообщения... ждите сообщения - стандартный ответ оператора по горящей линии гарантийного обслуживания. Пока не начнешь материться и грозить судом никто и не чешется.
Ставят срок сервисного обслуживания максимально допустимый по законодательству и его срывают. Очень сомневаюсь, что сервисный центр 46 дней тестировал и выдавал заключение о производственном браке и возврате денежных средств. Магазин нарушает ваши права и пользуется вашими деньгами до последнего дня.
Моя первая и последняя покупка в Ситилинке.
Не рекомендую связываться и вестись на скидки сети!
P.S. честные отзывы на своём сайте модератор конечно же не пропускает