- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я второй день сталкиваюсь с абсолютной некомпетентностью сотрудников этого банка.
Я заказал дебетовую карту с доставкой на дом, мне ее привезли 22.09.2022. В заявлении мною прямо было указано , что карту нужно привязать к моему номеру. Вместе с тем, после неоднократных попыток зарегистрировать карту в личном кабинете мобильного банка я позвонил в...
Я второй день сталкиваюсь с абсолютной некомпетентностью сотрудников этого банка.
Я заказал дебетовую карту с доставкой на дом, мне ее привезли 22.09.2022. В заявлении мною прямо было указано , что карту нужно привязать к моему номеру. Вместе с тем, после неоднократных попыток зарегистрировать карту в личном кабинете мобильного банка я позвонил в контактный центр, причем разговаривал с разными специалистами. Самое смешное , что меня специалисты, если их можно таковыми назвать, несколько раз склоняли пойти в банкомат и привязать номер там, и мои доводы о том, что пин код я смогу сгенерировать только в личном кабинете и, соответственно, не смогу этого сделать смогли понять только с третьего раза. Далее специалист банка сказал, что сделать дистанционно ничего не возможно направил меня в филиал Вашего банка. Сегодня я сходил в банк, меня попросили написать новое заявление о привязке к карте номера телефона и заверили, что через час все будет привязано. Прошло уже 5 часов и ничего не работает. Я еще раз позвонил в Ваш контактный центр и там сказали, что проблему не могут решить, подготовили мое обращение и сказали ждать в течение 15 дней.
После таких обращений и консультаций вообще уже не очень хочется связываться с этим банком.
Прошло пять дней, а банк так мою проблему и не решил. Это самый худший банк с которым мне приходилось иметь дело.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
17:00